Форум » Байк » Ремонт и обслуживание вилок » Ответить

Ремонт и обслуживание вилок

Solaris: Собственно по теме вперёд.

Ответов - 10 новых

evolvent: хороший знакомый отдал на расстерзание сантур SF-XC60, которая с двум я пружинами и одним эластомерный стержнем. в общем взял и поменял свою одну пружину в дарте1 на одну из сантура - теперь вилочка обалденно плюшевая. добавил в другую пустующюю ногу эластомер для функции отбойника - будет при максимальном сжатии смягчать удар. осталось только пересобрать перед весной этот хлам. кому нужны остатки от сантура? не хватает только одной пробки, одной пружины и эластомера. без них этот знакомый покатался немного - все норм, единственное плохо что пробить до конца теперь стало легче. кстати, вот небольшая обновка Отредактировано 05-01-2009 01-31

tomcat: есть регулируемая пробка под пружину? котрая регулирует давление на пружину провараичваясь 3-4 раза

evolvent: да они то есть - только работают как говорят "так, для галочки". причем еще и уменьшают рабочий ход емли пружина срабатывает на 100% при ходе вилки в 100%. никогда ими не пользовался - настроить вилку под себя намного реальнее изменив жесткость пружины как это сделал я - просто заменил на более мягкую. а регулятором максимум можно немного сег подкорректировать под вес и все


El_Nino: Сегодня решил таки перебрать свой Rock Shox Recon 327, все просто и без проблем. Как в мануале написано так и сделал. Вилка прошла 3700 км, в основном асфальт. Первым делом снял вилку с байка. Спустил воздушную камеру. Помыл вилку в раковине, грязь и пыль на сервисе не нужны . Шестигранником на 5 мм ослабил, но не открутил, два болта снизу штанов. Молотком через деревянную проставку (можно просто взять резиновый молоток) ударил несильно по болтам, чтобы они немного ушли внутрь штанов. После этого выкрутил болты, перевернул вилку - слил масло из ног (вышло не все). Снял штаны - заляпал все вокруг маслом Масло в ногах грязное и мутное, все таки пыль и грязь туда попадают. Головкой на 24 были выкручены: пластиковая заглушка (правая нога) и воздушный клапан (левая нога). Масло из демпфера вытекло не сразу, по причине того что шток демпфера был вдавлен и все масло находилось внизу под клапаном. Поэтому после снятия штанов необходимо максимально выдвинуть шток демпфера, а толко после этого откручивать заглушку и сливать масло. Масло из демпфера - чистое. Возникли проблемы с извлечением стопорных шайб-пружин из ног вилки, по причине отсутствия соответствующего инструмента (в мануале его обозвали Snap Ring Plies). При помощи круглогубцев и напильника был найден выход. Круглогубцы были немного сточены и сделаны надпилы, для лучшего зацепления с шайбой-пружиной. В наличии было масло Motorex Fork Oil 5W-10W. Его залил в демпфер, воздушную пружину и ноги (смазка башингов). Для демпфера оно подходит, а вот в ноги и воздушную пружину рекомендуют W 15. Поездим - посмотрим, как оно себя будет вести. Советую внимательно читать инструкции и следовать рекомендациям. На пункты типа "Использовать защитные очки" - обратить особое внимание!!! Резинки не менял, сами знаете почему. Видео по обслуживанию Rock Shox

evolvent: мог у меня взять инструмент для колец... кстати насчет придерживания к инструкциям - там должно было сказано после какого пробега нужно менять уплотнения. ты вынимал хотя бы кольца для осмотра? я уже не говорю о замене, хотя после 4к их полюбе надо менять да и бушинги тоже

romp: у меня вилка после ДТП была согнута (вилка старт-шоссе) выровнял в мастерской н овсеравно колесо на сантимерт стоит в бок, и руль при езде немного уводит, можно её выровнять чтобы была как новая?

gorec76: Доброго времени суток.помогите пожалуйста выбрать вилку.бюджет до 3000грн вилка для веса 100кг

Tarrik Rusov: *PRIVAT*

Tarrik Rusov: У меня тот же вопрос. Нужна вилка 3000_4000т грн. Подскажите плиз!

Fol: Обратись в магазин Велотехника по ул.Старовокзальной 6: https://velogen.ua/ru/velo_shops_full/pg/71015702188110_t/



полная версия страницы