Форум » Байк » Мой байк » Ответить

Мой байк

Fol: Расскажите о своих байках. У меня, к примеру, скоро годовщина байка. И за год он настолько изменился и внешне и внутренне, что от первоначального осталось только обод переднего колеса со спицами, перекидка передняя и задняя, да вынос руля. Даже название сменил с ГФ на Трек. Но главное-душа его осталась та, что была в нем изначально, когда почувствовал я его в своих руках, и не мог уже оторваться от его руля, педалей и вообще расстаться с ним надолго. И вот мотает он со мной седьмую тысячу километров, невзирая на погодные и дорожные условия. И превратился он для меня за этот год в настоящего друга и члена семьи, который может и повыпендриваться и повыкаблучивать, но в основном тянет бедолага свою лямку вместе со мной и только поскрипывает сиденьем, когда уж сильно я на него налегаю. 2007г. - 7000 км пробега 2008г. - 8400 км 2009г. - 8800 км 2010г. - 9600 км 2011г. - 11150 км 2012г. - 11220 км 2013г. - 13510 км 2014р. - 11400 км 2015р. - 10800 км 2016р. - 12465 км 2017р. - 15220 км 2018р. - 16190 км 2019р. - 09517 км 2020р. - 08282 км Всего - 153553 км или ~ 3,8 раза вокруг Земли по экватору (экватор 40075 км)

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Пикачу: Giant Sedona, комфорт, вилка гидравлическая Axel, передачи (если это так называется) Shimano Tourney, тормоза V-брейк, бортовой компутер и прочие приятные мелочи, обкатку еще не прошел, на одометре 140 км :))

Max: Giant ESCAPER стандартная комплектация http://veloonline.com/view.shtml?id=704

Fol: Сегодня моему байку год. И прошел он за этот год ровнехонько 7000 км. И сменил он за этот год имя – 1 раз. И уложил он за этот год две рамы, обод, 8 камер, 1 покрышку и 2 компьютера. А так же погнул руль, сменил тормоза, педали, каретку, шатуны, переднюю и заднюю втулки, переднюю вилку. Износил две цепи на 70 % и одну на 100%. Но при всем этом, он научился не пасовать перед крутыми горами и горками. Как вниз, так и вверх, преодолевая их раза в два быстрее и мощнее, чем в начале своего пути, когда он был желтеньким Гариком, весьма похожим на цыпленка. Потом стал Гариком черным с металликом. Ну а сегодня - он серебристый Трек. И поучаствовал он в трех многодневных походах по Крымским дорогам и бездорожью, набрав 1300 км пути и дойдя до уровня 2 категории сложности. И наездил в Походах Выходного Дня по родному Криворожью аж 700 км. Ну а остальные 5 тыс. км - это ежедневные поездки то туда, то оттуда, просто прогулки-покатушки и иногда дачные поездки. А еще побывал в Киеве и Днепре, Севастополе и Евпатории и еще в куче городов и поселков. Много-много раз катался на поезде и ночевал привязанный к таким же байкам-непоседам. Я поздравляю свой байк с первой его годовщиной и поднимаю баночку энергетического напитка за его велосипедное здоровье.


Velo4ekman: Вот мой Giant Boulder SE, комплект стандартный (заводской), за 2 года эксплуатации сменил переднее колесо и лапки V-брейк))) Полный апгред заднего колеса(втулка на промах, двойной обод, антипробивная камера, спицы, кассета), цепь тоже поменял.

kosh: Мой старый Giant Yukon Disc за 2 года сменил цепь, передние и задние звезды, шатуны, 2 раза перекиды передние и задние, 2 раза манетки, каретку, пару спиц, педали. Вроди все :)

PERSIO: поменял недавно двуподвес непонятного происхождения, каких много у новичков, на американца, достойного для поездок выходного дня, теперь я с вами, друзья. Ну и немного о своём Джетте. Описание: Характеристики. GT I-Drive 4 4.0 Бренд: GT MTB Серия: Cross Country Performance Full Suspension Год: 2007 Рама: Алюминий 6061, термообработка. Ход подвески - 4 дюйма. Рулевой стакан рамы и шарниры подвески рассчитаны для применения подшипников закрытого типа интегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Fox Float Вилка: Suntour SR XCR LO, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка Система: Truvativ 5D, 22/32/42T Каретка: Truvativ Power Spline Педали: Alloy MTB, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Sram X5 Манетки: Sram X5 9sp Кассета: Sram 9sp, 11-32T Цепь: Shimano 9sp Обода: WTB SX-24 Disc Aluminium Покрышки: Kenda Nevegal 2.1", 60tpi Передняя втулка: Alloy QR Disc Задняя втулка: Shimano Disc Cassette 9sp Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: Бронза, хромированные Передний тормоз: Tektro Aquila Disc, механические Задний тормоз: Tektro Aquila Disc, механические Тормозные ручки: Avid FR-5 Руль: GT Riser, ширина 680мм, подъем 35мм Вынос руля: GT, 31.8мм, 4-болтовый, кованый Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Integrated Седло: SDG Bel Air Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Цвет: Race Black Используемые технологии: Трехмерные дропауты, Подвеска I-Drive

MAK$: Решил расказать и о своем байке. Ему тоже скоро год 25 мая. У меня RockMachine Thunder 50 в стандартной комплектации с V-brake. На одометре на сегодня 4900 км. За все это время менял только камеры и пару покрышек (Стандартные Nokian полуслик стерлись боковиной об обод до дыр, вылезла камера и ба-бах...). Люблю катать на сликах, т.к. в основном юзаю асфальт. Успел побывать в небольшой аварии, когда дедуля на 06 с боку - НЕ УВИДЕЛ. К технике привыкаешь быстро, если все нравится, за другим уже не уютно. Сначала думал откатать 10000 км и отдать его по наследству, а себе взять модельку по-старше, однако обдумав все, решил, что друзей не предают. А еще почитал ваши посты с заменами деталей... Лучше уж менять обвес, чем байк. На повестке дня гидравлика и кассета... Гидравлику уже заказал, жду...

Fol: Пост про юбилей http://www.krivbasbike.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-0-1-1214217095 напомнил мне, что через два месяца моему байку ляпнет 2 годика. На сегодня он прошел 13056 км. Даже не на сегодня, а на сию секунду, потому как к вечеру эта цифра возрастет. Есть возможность улучшить годовой личный рекорд 7 тыс. и вступить в клуб для тех кому за 7000. Хочу спросить, а кто сколько проходил за год? Вот знаю Дроника - он 10-тысячник, хотя правда шоссейник. А если вспомнить, те убивающие наповал километры майского похода, то нужно сделать вывод, наши километры намного тяжелее километров шоссейников, хотя и медленне, признаюсь.

evolvent: купил К2 Zed 2.0 (2007) комплектуха почти вся срам, за исключением механики тормозной хайес. все начального (ну может что-то среднего) уровня. пока что доволен, посмотрим что будет когда буду торцевать кареточный стакан под интегралку. рама не баттированая, что уже разочаровует теперь. вес 15 кг.

MAK$: Сегодня моему железному коню исполнился 1 год 1 месяц и 1 день . И к такой дате не менее приятный подарок... Сегодня прямо возле дома перешел рубеж 7000. Хотел до 1 года, но как получилось... На годовщину отметил 6200. Теперь посмотрим как пройдет этот год.

Fol: http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek_2008&n1=MTB%20HARDTAILS Любителям ТРЕКа посвящаю этот пост.

Fol: 1976 Велосипедная компания Трек была основана в арендованном гараже в городке Ватерлоо, штат Висконсин. На то время, ее первым и единственным продуктом были пять стальных, вручную сделанных, велосипедных рам. Теперь же, рамы и другие части велосипедов Трек, собирают на самых современных заводах в Америке, в Европе и странах Азии, с применением строгих норм контроля за качеством. Однако до этого предстояло пройти непростой путь качественного изменения и развития. 1977 первый официальный дилер Трека - магазин Penn Cycle в Миннесоте, штат Миннесота. Именно благодаря предпринимательскому таланту владельца магазина - Элмера Соренсона (Elmer P. Sorenson), велосипеды Трек приобретали свою популярность среди любителей активного образа жизни. Позднее, компания Трек будет отмечать своих ведущих дилеров наградой, названной в честь владельца магазина Penn Cycle. 1980 С ростом популярности и необходимостью расширения, компания решила переехать из своего прославленного красного гаража. Новое производство развернулось прямо на свежеубранном кукурузном поле вблизи Ватерлоо, штат Висконсин. 1982 Модельную линейку Трека пополнил шоссейный велосипед серии 750\950 с использованием легковесных труб Reynolds и Columbus. С тех пор разработка и создание гоночных велосипедов стало одним из ведущих направлений деятельности компании Трек. 1983 В начале 80-х революция горного велосипеда набирает полный ход. Трек как активный участник ведет опытно - конструкторские разработки велосипедных рам нового поколения. В результате появились новые, более прогрессивные велосипеды с очень широким диапазоном возможностей - маунтинбайки (МТВ). Ведущий инженер рам, Тим Айзак (Tim Isaac) создал модель Трек 850, прочный стальной горный велосипед, который сразу же оценили на соревнованиях в Вискитаун Классик, штат Калифорния. 1984 была создана специальная маркетинговая группа - Trek Component Group (TCG), предоставляющая дилерам широкий выбор компонентов, товаров и аксессуаров. За 20 лет каталог TGS из 12 страниц вырос до 754-х! Работа группы состоит в изучении потребительского спроса и обеспечении покупателей качественными велосипедными аксессуарами, которые оправдывают ожидания как любителей, так и спортсменов. 1985 Появление и триумф алюминиевых сплавов в авиации и космонавтике предопределил использование этого материала при производстве деталей велосипедов. Первый алюминиевый шоссейный велосипед Трек - модель 2000, был создан с применением аэрокосмических технологий. 1987 Компания Трек делает первые шаги в производстве композитных велосипедных рам. Передний треугольник модели Трек 2300 был сделан из трех карбоновых труб, которые с помощью металлокерамических клеев и термической обработки соединяются с алюминиевыми или титановыми узлами велосипеда. Годом спустя, модель Трек 2500 вмещала лучшие характеристики рам нового уровня - легковесность, прочность и жесткость. 1989 Компания Трек расширяет границы и открывает первые зарубежные филиалы в Великобритании и Германии. К 2005 году, у Трека самая широкая дилерская сеть в мире - 90 стран (10 филиалов, более 70 дистрибьюторов и десятки тысяч дилеров). 1990 Детям тоже нужен Трек. Детская площадка их не устраивает. Они просто хотят приключений! Поэтому Трек выпустил надежные и яркие модели детских велосипедов. 1992 На этот раз Трек поразил всех разработанной OCLV технологией. Используя этот запатентованный процесс изготовления рам (Optimum Compaction Low Void), Трек сконструировал рамы с превосходными показателями стандарта качества. Велосипед, который начал революцию карбоновых волокон - Трек 5500, самый легкий в мире велосипед, изготовленный на основе OCLV технологии. Вряд ли его создатели знали, что со временем такие велосипеды будет создавать историю мирового велоспорта. Выпуск Трек 5500 и 5200, самых легких в мире шоссейных рам, установил передовые стандарты производства, которые в дальнейшем повлияют на ход истории самого престижного соревнования мирового уровня - Тур де Франс. 1993 к Треку присоединился Гари Фишер (Gary Fisher), прославленный бунтарь и пионер горных велосипедов. Продукция компании пополнилась самыми популярными внедорожниками. 1995 Y bike технология потрясла мир. Еще одно нововведение в технологии OCLV - революционная форма рамы. Новый дизайн рам в виде цельного треугольника установил новые промышленные стандарты форм и возможностей горных велосипедов. 1996 в результате соглашения была образована команда Трек/Фольксваген (Trek/Volkswagen). Команда занимала лидирующие позиции, путешествуя на автомобиле Volkswagen Jetta, первом совместном продукте велосипедной и автомобильной промышленности. 1997 начало эры Ленса Армстронга. Европейская команда расторгла контракт Армстронга (Lance Armstrong) в связи с болезнью, предполагая, что он канет в безызвестность. Трек и U.S.Postal поддержали бывшего чемпиона мира, несмотря на существовавший риск. Риск оправдался - Армстронг прославил Трек, благодаря семи победам на Туре. 1998 Трек сформировал исследовательскую группу передовых концепций - ACG - "цвет" дизайнеров и инженеров, призванных рассматривать и исследовать применение новых технологий и материалов. Девиз ACG - "От трехколесного велосипеда до Тур де Франс" - четко очерчивает границы и размах рабочих проектов. 1999 Ленс Армстронг одержал победу в Тур де Франс на модели Трек 5200. Никто не мог предугадать результата, но Ленс вернулся, чтобы установить семилетнее первенство на Туре. Он стал первым американцем, который выиграл главную европейскую гонку в составе американской команды на американском велосипеде! 2000 Растущее число женщин, увлекающихся велоспортом, способствовало разработке новой специализированной линейки велосипедов и аксессуаров Трек c учетом ключевых анатомических особенностей - Women`s Specific Design (WSD). 2001 Сделай сам с PROJECT ONE. Хочешь создать неповторимый велосипед - используй уникальные возможности программы индивидуального построения велосипедов PROJECT ONE. Единственная в своем роде компьютерная программа, разработанная ведущими специалистами компании Трек, для воплощения в жизнь желания потребителей иметь особенный велосипед. Не одна торговая марка не предлагает программу, альтернативную PROJECT ONE. В распоряжении программы 10 000 различных цветовых и компонентных вариантов для создания велосипеда вашей мечты. 2002 Очередная победа на велосипеде Трек ТТ. Тим Дебум (Tim Deboom) завоевал кубок мирового чемпионата Ironman в Коне, Гавана. 2003 Незабываемый отпуск вместе с Трек. Путешествия на велосипедах становятся популярным видом отдыха. Трек курирует организацию недельных велосипедных туров в разных живописных уголках мира. 2004 Многие велосипеды выигрывают гонки, но лишь немногие делают историю. Ленс Армстронг в шестой раз завоевал победу в Тур де Франс, тем самым доказав свое последовательное преимущество на гонке. В свою очередь, Трек обеспечил техническую сторону победы. Модель Madona SL на карбоновых колесах Bontrager Race XXX Lite OCLV стала легендарным гоночным велосипедом Ленса Армстронга. Цветовую гамму для этой модели Ленс выбрал сам с помощью программы PROJECT ONE. 2005 После заявления об окончании своей гоночной карьеры, Ленс сделал невероятное и победил очередной седьмой раз в Туре. Для участие в гонке, Трек предоставил два новых велосипеда - ТТХ и Madona SSLx, которые помогли Армстронгу выполнить поставленную цель. 2006 Там, где раньше колосилась кукуруза, сейчас возвышается гигантское предприятие корпорации Трек, в котором находится сосредоточение инженерно-технической мысли, помещения с OCLV Carbon оборудованием и отделы исследования и разработки.

MAK$: От всей души хочу поздравить Vodavara с тем, что он откололся от стана Azimutoff и сел на реальный байк. В связи с отсутствием у него интернета, по его просьбе выкладываю его новый самолет Зовется он Trek 6300/ Описание ниже . Фреймсет рама Alpha Black Aluminum размер 17.5" вилка RockShox Dart 3 w/preload, lockout, alloy steerer, 100mm Колеса обода Shimano M475 disc hubs; Bontrager Ranger rims покрышки Bontrager Jones XR, 26x2.2/2.25"; 27 tpi Ходовая сист. шатунов Shimano M442 Octalink 44/32/22 п.переключатель Shimano Deore з.переключатель Shimano Deore манетки Shimano Deore, 9 speed кассета SRAM PG950 11-34, 9 speed тормоза Avid Juicy 3, hydraulic disc; 185mm/160mm rotor Компоненты рул. колонка Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings вынос Bontrager Select, 7 degree, 31.8mm руль Bontrager Select, 25mm rise, 31.8mm подсед. штырь Bontrager Sport седло Bontrager Race Basic педали Alloy platform Берегитесь дороги Криворожья, наступает очередное поколение байкеров

Zorro: Вобщем это мой stallion тут обсуждают, так шо надо встрямить свой пысок. Насчет какашки ты погарячился, если вовремя смазывать рабочую поверхность вилки (я пшикаю балончиком с проникающей смазкой), то служит очень достойно (уже 2 года), вибрейки аливио работают без нареканий, на задних недавно заменил колодки (как объяснил Юра есть для сухой, мокрой погоды и универсальные) на универсальные, рама довольно мягкая, ездить комфортно, перекидки вобще как часы работают, вобщем велом доволен и менять не собираюсь. За 2 года ничего кроме колодок не менял, только смазывал цепь.

Fol: Redline пишет: Что значит рама не баттированная? Баттинг - утончение стенок рамы. Т.е. в местах сварок стенки обычной толщины, в остальных утончают для уменьшения веса. Баттинг может быть двойной или тройной (пальцами сдавить можно как банку). Не баттированная рама - это обычная рама, с нормальной толщиной стенок по всей раме.

Fol: 22 авг 2008 Моему байку сегодня 2 года. На спидометре 15400 км, а это значит, что за этот год он прошел 8400 км и вошел в клуб тех, кому за 8 тысяч. Еще в феврале этого года на спидометре было 10 тыс. км. А вот уже и за 15 тыс. Гип, гип, а с другой стороны немножко грустно. Два года пролетели как один день. Итого за год: ( с 22 авг. 2007г) Пройдено 5 походов, из которых самый мощный и впечатляющий конечно заключительный по Карпатам. Сломано: одна перекидка и крюк, порвано три спицы. По сравнению с прошлым годом очень даже терпимо. Установлено: полностью на все колеса гидравлические тормоза, новое сиденье гелевое и компьютер. Про покрышки, цепи и другие мелочи даже не вспоминаю. Еще утром сегодня оставалось до круглого спидометра 60 км. Поехал наматывать по городу. Заехал к Шуме и получил чудесный подарок для контактов – клипсы на боты. Еще раз спасибо Миша. Для меня это классный подарок. Потом встреча с ребятами - Мак$ом и Водоваром, с которыми доматывал оставшиеся 12км, и еще немного. Потом в Шахтаре выпили безалкогольного пива по этому поводу.

evolvent: а вот я немного заменил деталек. теперь выглядит так.

Roman: evolvent пишет: баян про эту душу, безсмысленно и начинать разговор если средств на фантазию не хватает. а без фантазии.... "Что такое велосипед? Железо и резина? Винтики и тросики? Да, это так, до тех пор, пока ты не сядешь на него. Велосипед оживает, когда он ездит. Садись на велосипед. Падай с велосипеда. Вложи в него часть себя. Если ли у велосипеда душа? Да, есть. Только если ты ее вложишь в него." Гари Фишер.

Yanab89: мой не байк гг

Yanab89: Максимальную от 80 до 90 в Крыму. А конкретно это короче кто знает Между Балаклавой и Кацевели там есть горбачевский спуск или его еще называют перевал. Вот там вот. Когда были в Феодосии там тоже есть такие спуски стоящие. Просто я подумала что байк ну в плане только горные, а это шоссейник.

ev@n: мой байк ЖАИНТ БОЛДЕР.ему уже 3 роки.поменял много.но ходит хорошо.конечно стандартные заводские компоненты не особо отличались качеством,но постепенно я его менял.на байке родное осталось: 1.вилка 2.подседельный штырь 3.переднее колесо 4.передняя и задняя перекидка

Anderson: Внесу свою лепту http://s44.radikal.ru/i105/0901/ef/3d395937211b.jpg

evolvent: гы, то есть хотите поспорить с моими достоверными источниками? ну могу пожелать только удачи) макс, ты еще двухкоронку втули на свой вел. это в рамках только ЭТОГО форума все нормально все свои и придиратся не к чему... вы еще такой байк себе соберите и тогда вообще можно вешатся сразу мне хлопцы так же не терпится покататся по хорошой погодке и т.д. - только вот на пральном байке (с моей точки зрения прваильности).

evolvent: наконецто взаимел комплект хорошей резины на грунт/асфальт. теперь спереди TIOGA Blue Dragon 2.1" 127TPI (500г) а сзади IRC Mibro Slick 2.1" 127TPI (512г для 2.25") все кевлар вдобавок заимел еще следущее там же) руль Woodman Wide'n Wild XC 2014 T6 177г Подседельный хомут с винтом Woodman DeathGrip 6061 T6 25г Рога на руль Chupa L Вес 160 г Алюминий 6061 T6

~VL@D~: Урааа!!! Сегодня наконец-то свершилась мечто велоидиота - я приобрел новый горник!!! Огромное спасибо Чебурашке за материальное содействие))) Corratec X-Trail Baco

Mykyton: Собсна, присоединюсь к сонму обновившихся байкеров. Купил вчера, забрал сегодня (кстати вместе с ~VL@D~, Chebyrashka, evolvent разбирали последние велы в ДрайвСпорте, как говорится кто не успел - тот не успел) Вот:

MAK$: Это мой очередной конь Звать Rock Machine Elnino. Брал в Днепре, не смог устоять, т.к. очень уж понравился, да и .... РокМашина)))) Рама: Alpine Custom 7005 Super Lite Вилка: Manitou Axel Elite Lockout, 100mm Манетки: Shimano Deore Тормоза: Avid Single Digit 3 Передний переключатель: Shimano LX Задний переключатель: Shimano LX Передняя втулка: Shimano M530 Задняя втулка: Shimano M530 Система: Truvativ Five D 3.0, 22/32/44T Кассета: Shimano HG50, 11-32T Шатун: Truvativ Five D 3.0, 22/32/44T Обода: Mach1 EXE Покрышки: WTB All Terrainasaurus Comp, 1.95 Руль, рулевая, вынос: Ritchey Седло: WTB V-comp Размер: 19,5'' Внесенные изменения: -Замена подседельной трубки на Woodman carbon 400 мм -Замена тормозов и тормозных ручек на Avid bb7 -Замена стандартных педалей на контактные Ritchey comp v4. Байком доволен очень (думаю Athimut оценил ).

Chebyrashka: а я был с байком в драйве и он увидел седушку новую...) пришлось покупать. Помыл его, одел на него седло - он аж засветился :)

amstaff: Да по поводу моих велов, так как они сейчас разобраны могу предоставить только чуть устаревшую фотку моего стаффа, новые фотки обеих когда соберу...

5h1z1k: Сток ~9кг - как промежуточный вариант...до предела далеко, Невероятно но факт! не мажорский Вчера взвесил, пока приблизительно на напольных весах. сделал несколько замеров вышло 9.0 кг. ну можно считать погрешность +/- 50г. Байк можно сказать совсем не мажерский. из более менее нормально собранныз у нас в городе байков - самый дешевый) Комплит примерно следующий рама+вилка: Neon '07 short (в реале 1070 380 +35) Втулки: MBC из серии E-Lite (105 и 170 грамм) Звезда: Echo 15t шлиц Обода: зад JetSet со спиленой нижней стенкой, перед Dob изувеченый всячески =) Резина: зад Schwalbe BigBetty 2.4(чивота там до 900 грамм), перед Toiga Red Phoenix 2.2 (510г) Цепь: YBN 8sp дырявая Фривил: TryAll 108.9 Каретка: ZHI isis Шатуны: Stark/Meta Педали: VP DoubleCage Рок: Bikepositive Тормоза: Avid SD7 РУчки: Avid FR5, Avid SD7 Колодки: перед родные, зад Heatsink Coust CNC Рубашки+троса: Nokon Переходник мага-вии: Zhi Вынос: ABR Руль: BikePositive Нонеймовое: камеры, спицы, бустер В ближайшее время уже приедут: педали Wellgo MG1 - минус 100г спицы на перед алюминиевые вместо базарных толстенно-тяжеленных - боюсь представить но не меньше -100г еще сменю: камеры Shawalbe человеческие вместо, опять таки, базарных китайских - тоже не меньше -100г шатуны ети тяжеленные да и шлиц уже умирает - нужно менять. руль нормальный еще не решил или Zhi(который типа монти) или Tiraltech - тоже в районе -100г Вобщем 8.5 вполне достижимо) там и до рамы дрилинга дойду или просто сменю например на такойже Because около -200г. на другое нехочется менять - настолько полюбилась геометрия и внешний вид!

fernando861: мой байк

ev@n: кто еще не в курсах.купил се нового двуколесого друга:)уже некоторые велолюди имели честь меня на нем видеть:) короче!народ!моя новая тачка...

didi: У меня теперь RockMachine Thunder 50 теперь правда фотки нет но я тут узрел что у Макса такой же !!! по раме только комплектация у меня другая втулочки диор переключалки тоже!!!! Вилка не помню какая Но вот легкий получился аж приятно так что начиная своднешнего дня ! я уже как и vodovar уже не на Azimutu!! Слава богу не буду на танчике своём Крутить педали кстати мой азимут важил аж целих 22 кило! vodovar спасибо что тогда спас !!!

Azimut: Нуу, думаю пора! Он всегда всем интересен! ))) Мой байк И скромная кастомовка на сегодняшний день: Рама: Azimut kappa алю 6061 19"; вилка: RST эластомерка; вынос: ZOOM 130mm; руль: Kalloy; грипсы: Author поролоновые; рожки: Aзимут алю; подсидел: MJcikle; седло: Author Super Sport; обода: Mach 1 MX Disc; спицы: ржавеющая сталь 2мм; втулка передняя: ASSUSS; задняя: ПРОМАХ; кассета: патент Аля Азимут; тормоз передний: ZOOM; задний: Hayes MX4; передний переклюк: Shimano Deore XT патент Аля Азимут; задний: Shimano Deore LX; манетки: Shimano Deore; пистолеты: Avid FR5; тросики рубашки: сборная; система: Азимут алю; звезды: заменены на Shimano Alivio & Deore; каретка: катридж Shimano; педали: Specialized; покрышки: WTB SLICKasaurus 1.5, камеры: Kenda SuperLite. Ну вес точно незнаю, объездил 2 рынка нету где "проверить свой вес". Как взвешу напишу, аж самому интересно.

Raisovich: http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0904/69/77585ae91893.jpg.html

Chebyrashka: Прибарахлился педальками и седельцем.. :)

evolvent: а вот байк нашего гонщега после полного то и частичного апгрейда. далее будет)

Volf: Вот мои байки : Trek 4300 и ещё не придумал как назвать

Владислав: У меня GT AGGRESSOR с 2008 года, летом купил. Били пласмасовие педали одна разломалась осенью 2008 а вторая треснула весной 2009г, и я ришил что нужно ставить новие педали в етом году настраивал себе сидушку щоб лутше било ездит вроде настроил. Велосипед мне очень кстати пригодилса для фотографирования города не будеш же кататса на маршрутке по всёму городу щоб сфоткать тот или иной обект. ICQ 473534319 mail: BAKSIxxx@mail.ru 8-067-3913784

руслан: Катался раньше на старт шосе но предпочитаю более масивные велосипеды. Долго собирал и вот купил...

руслан: Мои друзья

Brazil_r10: Моему байку (ТРЕК 4300) скоро 1.5 года, Комплектация заводская.

tomcat: Azimut (kellys)

ЖК: Я свой вообще по запчастям собрал частично из деталей от дешёвого вела. Но уже помаленьку обвешиваю норм деталями, достойными моей рамы

Brazil_r10: GIANT terrago 2

Fol: 22-го августа, во время похода на Измаил, моему байку исполнилось 3 года. За это время пройдено всего 24200 км. По годам: Первый - 7000 Второй - 8400 Третий - 8800 Пока наблюдается прогресс.

Fol: Вот такой ТРЕК по цене 1000 веро видел в веломагазине в Париже. Вместо цепи - ремень. Передача планетарная.

denk: Рама hydroforming Aluminum alloy triple butted " Вилка: Santur XCR 100 mm Вынос: ZOOM 3D Руль:Corratec моноблоки Alivio Задний переключатель: Shimano Deore Передний переключатель: Shimano Alivio Тормоза: вибрейк Tectro истема: Shimano Fc 411 48- 38 -28 175mm, Кассета: Shimano HG40 11-32Z., 8 скор Цепь: YBN Обода: alecsrims ace 19 Втулки: no name Покрышки: kenda Педали: VP Седло: WTB rocket 5 Подседел. штырь: LONGUS 30.6mm Общий вес: 14,8 кг только что собра. Ещё не ездил.. грязь... а хоцца...

1bar: Мой Comanchе Maxima. Пробег 7тыс.км. Скоро 2 года.

anatoliy: Bergamont Platon 5.9 РАМА 26" MTB Alloy 6061 Ultra Lite Tubing, Hydroformed, 3D forged Dropouts, Race-Geometrie РАЗМЕР РАМЫ 42,47,51,56 см ЦВЕТ Shiny Black-White ВИЛКА Rock Shox Recon SL 80mm, Solo Air РУЛЬ Tattoo Race Pro Lite OS ВЫНОС Tattoo Pro Stem 18 OS СЕДЛО Tattoo ML Lite ГЛАГОЛ Tattoo Pro Stick Lite МАНЕТКИ Shimano Deore ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore SLX ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Deore XT ТОРМОЗА Shimano BR-M575 180/160mm Rotor ВТУЛКИ Shimano Deore КАССЕТА Sram PG 950 ОБОДА Mavic XM-117 32L, black ПОКРЫШКИ Schwalbe Racing Ralph Evolution 26x2.10 (54-559) СИСТЕМА Shimano Deore КАРЕТКА Shimano Deore

FireStorm: Фото С мая 2009 года катаюсь вот на таком (с учетом всех замен): Цвет: Полированный - угольный Рама: ALUXX-Grade Butted Aluminum Вилка: RockShox Recon 335, 100mm Руль: Alloy, 31.8mm High Rise Вынос: ABR Wings 110mm Подседельный штырь: Alloy 350x30.9mm Седло: Unity Speed Groove MTB Педали: Shimano PD-M520 Шифтеры/Манетки: Shimano Deore Dual Control Передний переключатель: Shimano Deore LX Задний переключатель: Shimano Deore XT Тормоза: Hayes MX-4 Disc Тормозные ручки: Shimano Deore Dual Control Кассета: Shimano Deore HG-50 11/32, 9-speed Цепь: Shimano Deore HG-53 Система/Шатуны: Truvativ ISO Flow 3.0, 22/32/42 (Просятся на замену в ближайшее время) Каретка: Truvativ Powerspline Обода: WTB Dual Duty, Double Wall Втулки: Formula 32H Disc Спицы: Stainless Steel Покрышки: Shwalbe Silento II (Kenda Nevegal, 26x2.1 - в запасе)

zhuk: anatoliy пишет: Bergamont Platon 5.9 Толик, поздравляю! Отличное приорбретение.

Fol: Ха-ха. Не Platon - "Платон мой друг, но истина дороже". А Platoon - (Плэтуун), що в перкладі с англицкой мови означає - ВЗВОД (солдат) . Абыдно, када такой боевой вел обозвали именем философа, хоть и древнего

Platon: Bergamont Transmit 2010 Приобретён три дня назад. Пробег три километра. :)

didi: Супер Поздравляю!

ЖК: Нда, хорошенький!

Roman: Скоростной! Мои поздравления!

Platon: Спасибо всем за лестные отзывы. Вел действительно кросавчег! Аж светится весь от скрытого потенциала. Но пока всё в теории. Три километра не пробег... Жду не дождусь выходных, дабы потестить сиё произведение. Ну а на счёт "скоростной" постараюсь быть достойным подобного велосипеда. :)

fernando861: кака ета лажа с форумом не могу войти под старым ником, пишет ник свободен, входите и регистрируйтесь Зарегистрировался вновь Фирма/ LeaderFox2008 /Модель/ Evolution /РАМА/ KENTON ALLOY 7005 HYDROFORMING /ВИЛКА/ RST CAPA ML, 26'', LOCK OUT, ХОД: 80mm /КАРЕТКА/ FIRST COMP. КАРТРИДЖ /ШАТУНЫ/ SHIMANO FC-M311-L 170MM, 42X32X22T /ТОРМОЗА/ GOOD ALLOY V-BRAKE /ОБОДЬЯ/ EXE RACE DRAGON 719N, 559X19, 32H /ВТУЛКА ПЕРЕДНЯЯ/ QUANDO KT-A55F, ALU, 32H /ВТУЛКА ЗАДНЯЯ/ QUANDO KT-AZER 8 SP, 32H КАССЕТНАЯ /ПОКРЫШКИ/ SCHWALBE SMART SAM SPORT 54-559 (26x2.10) /МАНЕТКИ/ SHIMANO ST-EF60 /ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ/ SHIMANO ACERA /ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИЙ/ SHIMANO RD-M511-S, DEORE /КАССЕТА/ SRAM PG-830 MTB Cassette 11-32

Volf: Описание байка : Рама-самодельная , сваренная из металлических труб Вилка-переделанная Suntour Gila Втулка передняя-Shimano HB-M495 Втулка задняя- Shimano Nexus SG 8R-20 Тормоза- передний-дисковый Shimano 465 задний-роллерный SHIMANO "семидесят седьмой" Обода- передний-нонэйм задний-дабл трак Покрышки- передняя 26х2,1 Кенда флейм задняя 24х3 Кенда флейм Система , цепь , педали , руль , седло-нонэйм Вес велосипеда-30-32кг

Roman: Уже хочу прокатиться на нем! Предыдущий пер.Проверял.

Fol: 23 мая 2010 года проехал 30 тыс км. Байку 3 года 9 месяцев.

Fol: В августовском походе по Карпатам ( см. здесь ) 22-го августа, когда мы посещали Галич и Унівськую лавру, моему Треку исполнилось 4 года. А я даже и не заметил, столько было тогда впечатлений. За 4 года пройдено 33800 км , а за этот год 9600 км, что на 800 км больше, чем в прошлом году.

gukalis: Вот мой велик Trek 4300 в базовой комплектации. Куплен в начале июля 2010 года. Сложно, как новичку, судить о том хорошь или плох данный аппарат, но все-таки скажу: вел мне ОДНОЗНАЧНО ПО ДУШЕ! Отлично сделан и отлично катится. Был на нем всего один раз в Карпатском походе (пока первый мой велопоход). Вел проявил себя великолепно!!! На переборку каретки и втулок конечно надо сходить, но учитывая специфику данного похода, это не мудрено. В общем, очень и очень доволен ))) P.S. В походе перевалил за первую 1000 км )))) доволен страшно ))))

romp: хвз рекорд 1975го, без дырок под тормоза, система от трекового тахиона, втулка под дисковый тормоз. Третий из моих трековых. Сейчас срочно ищу деньги на смену ободов и резины

romp: метеор спец-заказ 1977го

Fol: За сезон 2010-2011гг. пройдено 10400 км. Измерялось с момента покупки байка 24 сентября 2010г по 23 сентября 2011г. Это на 800 км больше, чем в прошлом году.

alexxarist: зустрічайте, мій перший серйозний байк. Pride XC-26 2011 року. Ростовка 21". Куплений 28 вересня. трохи заляпаний, дорога мокра. через годину їду отримувати передачку з крилами і ще деякими аксесуарами - завтра докину нові, оновлені фото кокпіт (тиждень катався без велокомп"ютера, половину осені провів по туристичних поїздках без велосипеда) кілометраж 705 км. 220м. РАМА Pride 6061 alloy РАЗМЕР РАМЫ 19", 21" ЦВЕТ white, black ВИЛКА RST CapaT26 ВЫНОС Kalloy 31,8 oversized РУЛЬ Kalloy 31,8 oversized ГРИПСЫ Kraton gel РУЛЕВАЯ КОЛОНКА VP alloy СЕДЛО Cionlli TW ГЛАГОЛ Zoom SP235 МАНЕТКИ Shimano ST-EF40 ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano FD-TX50 ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano TX35 ТОРМОЗА C-Star RA-994DK ВТУЛКИ Quando KT-A15FQR/KT-A12RQR КАССЕТА Shimano MF-TZ21 СИСТЕМА Shimano FC-M171 КАРЕТКА Neco cartridge ЦЕПЬ KMC Z50 ОБОДА Alex Rims DM18 ПОКРЫШКИ Duro HF-824 26*2,00" ПЕДАЛИ VP-990S Кілька фото мене з ним про велосипежи прайд: Pride - это марка, корни которой начинаются в Украине. Первые чертежи велосипедных рам появились еще в 2006 году, когда возникла идея сделать хорошие рамы для наших велосипедистов, воплотив лучшие разработки ведущих марок, при доступной цене. Позднее рамы модифицировались и улучшались с учетом пожеланий украинских райдеров. В результате появился продукт, который не уступает по своим характеристикам и качеству известным мировым брендам. Производят рамы Pride на одном из крупнейших заводов Тайваня, который отлично зарекомендовал себя, изготовляя алюминиевые и хромолевые рамы для Mongoose, Iron Horse, GT, Fritz, Schwinn. В 2010 году в линейке появилась первая модель Кросс кантри S-300. В линейке 2011 года значительно расширен модельный ряд кросс-кантри, появились две городские модели. Расширена линейка детских велосипедов. тепер за враження: так як велосипед перший (після україни), то враження самі найкращі, навіска турней хоч і початкового рівня, але працює відмінно (передній перемикач тільки трохи нечітко перекидає при перекосах ланцюга), гальма ві-брейк також працюють чудово (навіть мокрими доводилось екстренно гальмувати - все нормально), при температурі близько нуля дубіє вилка - хід 2-4 см (в теплу пору чистий хід - 85 мм). дякую за увагу. чекаю відгуків і пропозицій, так як я у велотуризмі ще новачок, буде цікаво почути думки досвідчених товаришів.

Platon: Свой первый поход: Симферополь-Чернореченский каньон-Севастополь, прошёл на Giant Rock 2009 схожей комплектации. (Срач по поводу сравнения Праида и Джаинта прошу не разводить). ИМХО главное - велосипедист. А от велосипеда требуется одно - надёжность. Настораживает одно - судя по первой фотографии система на 28-38-48 зубов. Как для 26 дюймов -перебор. Я на свой гибрид с подобной системой и то приобрёл на замену новенькую 590-тую с 26-36-48. т. к. при любом, заметном, подъёме начинаю безбожно терять скорость.

alexxarist: судячи з комплектації 24-34-42. зранку порахую)

alexxarist: да, все-таки система 28-38-48.. поки що так поексплуатую, далі будемо дивитися, може і заміню. сьогодні встановлено наступні девайси: фляготримач exustar крила sks highrek ріжки zoom 3d нові гелеві ручки руля (щоб не різати стокові) переднє крило якось по рахітному висить і зачіплюється за шипи при поганій дорозі і стрибках з бордюрів, треба вище перечіпити. із вражень - при проїзді калюжі на 25 км/год спина і голова чиста, ноги ззаду чисті, спереду заляпані. на роботу їздити поки що піде. також був куплений насос kellys KP - 202 кріплення під фляготримач вирішив не прикручувати - буду в рюкзаку возити, щоб не заляпувався і не загубився.

didi: так пришло время и мне заменить мою Рок машину Стоял не легкий выбор между Merida Matts Lite 1500-D и куб ltd-team-white В итоге остановился таки на кубе Так как рок машина прослужила мне верой и правдой и бралась у нас тут на заречном в Вело сервесе да и мериды и кубы тоже там продаются как ни как официальные представители обеих марок то кубик брался там же Я как только он был оперативно собран не дожидаясь более точных настроек типа положения тормозных ручек :mocking: сразу сел и поехал кататься!! УУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!! Вел очень отзывчивый и катится на ура!! Ах да не знаю почему ток сегодня после вчерашнего спортрайда когда мне сказали что у меня тормозные ручки высоко стоят обнаружил что на старом велике примерно все также просто наверно привык :mocking: Теперь собственно описание с оф сайта и фото Рама Alu Superlite AMF 7005 Double Butted, RFR-Geometry Размеры 16",18",20",22" Цвет White Metal Blue Вилка Rock Shox Reba RL 100mm, Motion Control, PopLoc Рулевая FSA No.10 semi-integrated Вынос Easton EA30 Oversized Руль Easton EA30 Lowriser Oversized Ручки CUBE Double Duometer Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M773 Shadow 10-speed Передний переключатель Shimano SLX FD-M660-10, Top Swing, 34.9mm, 10-speed Манетки Shimano SLX SL-M660-10 Rapidfire-Plus, 10-speed Тормоза Hayes Stroker Ryde hydr. discbrake (180/160mm) Система Shimano FC-M552 2-Piece 42x32x24T, 175mm, integrated BB 3x10 speed Кассета Shimano CS-HG81 11-36T, 10-speed Цепь Shimano CN-HG74 10-speed, 108 links Обода RFR ZX24 Втулки Shimano Deore XT Disc HB-M756 Спицы DT Industry 2.0 Ободная лента Schwalbe 22-559 Покрышки Schwalbe Rapid Rob Performance 2.25 Камера Impac AV14 Педали Fasten Alu Седло RFR Natural Shape 0.2 M Подседел. штырь RFR Complight 31,6mm Зажим сиденья Scape Varioclose 34.9mm Вес 12,1 кг

didi: Ах да из добавлений Взял и поставил крылья Крыло SKS Grand M.O.M 26" заднее и Крыло SKS Grand D.A.D 26" переднее Смотрятся агрессивно ну от болота защищают просто супер Мини насос GIYO голубенького цвета :nasos: Фляго держатель LONGUS :perexod: тож голубенький Сумочка под сиденье сначала была ББС голубого цвета но пластиковое крепление не прожило и двух дней :x повесил старый проверенный афтор Спидометр сигма 700 2011 года Задняя мигалка лонгус и фонарик Skyray (UniqueFire) Cree XP-G R5 На очереди к установке контакты шимано 540 ;) Когда повешу и их сфоткаю это чудо в живую!! :oops:

dimamaster: Спасибо за рассказы. Приглашаю в захватывающее виртуальное путешествие

alexxarist: Петрович, я поставив нову систему! я хочу в похід! Отже, прийшов час відкрити завісу. Нещодавно суттєво обновився і покращився. із стока залишився тільки рама, винос і руль. Рама Pride 6061 alloy 21" Вилка RST CapaT26 Rock shox Duke Air 100mm Руль Kalloy 31,8 oversized Вынос Kalloy 31,8 oversized Рулевая VP alloy FSA Подседельный штырь Zoom SP235 noname 45 см Седло Cionlli TW Vader ергономічне Грипсы Kraton gel Kellys EXBONE 2DENSITY Каретка Neco картридж octalink хз Шатуны Shimano FCM-171 bontrager хз Педали VP-990S shimano spd 520 Цепь Shimano Z50 Shimano Deore CN-HG 53 9 Speed Покрышки Duro HF-824 26*2,00" schwalbe racing ralpf 26*2,1 Камеры Duro HF-824 noname Обод Alex Rims DM18 alexrims ace 17 Передняя втулка Quando KT-A15FQR parallax (deore lx) Задняя втулка Quando KT-A12RQR parallax (deore lx) Передний переключатель Shimano FD-TX50 Shimano LX FD-M580 Задний переключатель Shimano TX35 Shimano - RD-M662 SLX SHADOW Манетки Shimano ST-EF40 shimano deore m-530 Кассета Shimano MF-TZ21 Shimano Deore CS-HG 50 11-32 Тормоза C-Star RA-994DK + ручки AVID - FR5 V-BR + колодки KLS DUALSTOP V-02 Зажим підсиділа noname uno p.s. у вас новая перекидка, вилка и система? тогда вам к Петровичу)

Fol: 24.09.14 р. за рік пройдено 11400 км.

foxell: Fol, расскажите, пжл, о своих складных велосипедах. Марка, впечатления, проблемы, преимущества и т.п. Заранее спасибо :)

Fol: Подвел итоги за год и 11 лет. Получилось за 2017 год пробег 15220 км и за 11 лет 119500 км



полная версия страницы