Форум » Байк » Мой байк » Ответить

Мой байк

Fol: Расскажите о своих байках. У меня, к примеру, скоро годовщина байка. И за год он настолько изменился и внешне и внутренне, что от первоначального осталось только обод переднего колеса со спицами, перекидка передняя и задняя, да вынос руля. Даже название сменил с ГФ на Трек. Но главное-душа его осталась та, что была в нем изначально, когда почувствовал я его в своих руках, и не мог уже оторваться от его руля, педалей и вообще расстаться с ним надолго. И вот мотает он со мной седьмую тысячу километров, невзирая на погодные и дорожные условия. И превратился он для меня за этот год в настоящего друга и члена семьи, который может и повыпендриваться и повыкаблучивать, но в основном тянет бедолага свою лямку вместе со мной и только поскрипывает сиденьем, когда уж сильно я на него налегаю. 2007г. - 7000 км пробега 2008г. - 8400 км 2009г. - 8800 км 2010г. - 9600 км 2011г. - 11150 км 2012г. - 11220 км 2013г. - 13510 км 2014р. - 11400 км 2015р. - 10800 км 2016р. - 12465 км 2017р. - 15220 км 2018р. - 16190 км 2019р. - 09517 км 2020р. - 08282 км Всего - 153553 км или ~ 3,8 раза вокруг Земли по экватору (экватор 40075 км)

Ответов - 78 новых, стр: 1 2 3 All

Пикачу: Giant Sedona, комфорт, вилка гидравлическая Axel, передачи (если это так называется) Shimano Tourney, тормоза V-брейк, бортовой компутер и прочие приятные мелочи, обкатку еще не прошел, на одометре 140 км :))

Max: Giant ESCAPER стандартная комплектация http://veloonline.com/view.shtml?id=704

Fol: Сегодня моему байку год. И прошел он за этот год ровнехонько 7000 км. И сменил он за этот год имя – 1 раз. И уложил он за этот год две рамы, обод, 8 камер, 1 покрышку и 2 компьютера. А так же погнул руль, сменил тормоза, педали, каретку, шатуны, переднюю и заднюю втулки, переднюю вилку. Износил две цепи на 70 % и одну на 100%. Но при всем этом, он научился не пасовать перед крутыми горами и горками. Как вниз, так и вверх, преодолевая их раза в два быстрее и мощнее, чем в начале своего пути, когда он был желтеньким Гариком, весьма похожим на цыпленка. Потом стал Гариком черным с металликом. Ну а сегодня - он серебристый Трек. И поучаствовал он в трех многодневных походах по Крымским дорогам и бездорожью, набрав 1300 км пути и дойдя до уровня 2 категории сложности. И наездил в Походах Выходного Дня по родному Криворожью аж 700 км. Ну а остальные 5 тыс. км - это ежедневные поездки то туда, то оттуда, просто прогулки-покатушки и иногда дачные поездки. А еще побывал в Киеве и Днепре, Севастополе и Евпатории и еще в куче городов и поселков. Много-много раз катался на поезде и ночевал привязанный к таким же байкам-непоседам. Я поздравляю свой байк с первой его годовщиной и поднимаю баночку энергетического напитка за его велосипедное здоровье.


Velo4ekman: Вот мой Giant Boulder SE, комплект стандартный (заводской), за 2 года эксплуатации сменил переднее колесо и лапки V-брейк))) Полный апгред заднего колеса(втулка на промах, двойной обод, антипробивная камера, спицы, кассета), цепь тоже поменял.

kosh: Мой старый Giant Yukon Disc за 2 года сменил цепь, передние и задние звезды, шатуны, 2 раза перекиды передние и задние, 2 раза манетки, каретку, пару спиц, педали. Вроди все :)

PERSIO: поменял недавно двуподвес непонятного происхождения, каких много у новичков, на американца, достойного для поездок выходного дня, теперь я с вами, друзья. Ну и немного о своём Джетте. Описание: Характеристики. GT I-Drive 4 4.0 Бренд: GT MTB Серия: Cross Country Performance Full Suspension Год: 2007 Рама: Алюминий 6061, термообработка. Ход подвески - 4 дюйма. Рулевой стакан рамы и шарниры подвески рассчитаны для применения подшипников закрытого типа интегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя Задний амортизатор: Fox Float Вилка: Suntour SR XCR LO, 100мм, регулировка демпфирования, блокировка Система: Truvativ 5D, 22/32/42T Каретка: Truvativ Power Spline Педали: Alloy MTB, совместимые с туклипсами Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Sram X5 Манетки: Sram X5 9sp Кассета: Sram 9sp, 11-32T Цепь: Shimano 9sp Обода: WTB SX-24 Disc Aluminium Покрышки: Kenda Nevegal 2.1", 60tpi Передняя втулка: Alloy QR Disc Задняя втулка: Shimano Disc Cassette 9sp Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: Бронза, хромированные Передний тормоз: Tektro Aquila Disc, механические Задний тормоз: Tektro Aquila Disc, механические Тормозные ручки: Avid FR-5 Руль: GT Riser, ширина 680мм, подъем 35мм Вынос руля: GT, 31.8мм, 4-болтовый, кованый Грипсы: GT Lockdown, с замком Рулевая колонка: FSA Integrated Седло: SDG Bel Air Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик Цвет: Race Black Используемые технологии: Трехмерные дропауты, Подвеска I-Drive

MAK$: Решил расказать и о своем байке. Ему тоже скоро год 25 мая. У меня RockMachine Thunder 50 в стандартной комплектации с V-brake. На одометре на сегодня 4900 км. За все это время менял только камеры и пару покрышек (Стандартные Nokian полуслик стерлись боковиной об обод до дыр, вылезла камера и ба-бах...). Люблю катать на сликах, т.к. в основном юзаю асфальт. Успел побывать в небольшой аварии, когда дедуля на 06 с боку - НЕ УВИДЕЛ. К технике привыкаешь быстро, если все нравится, за другим уже не уютно. Сначала думал откатать 10000 км и отдать его по наследству, а себе взять модельку по-старше, однако обдумав все, решил, что друзей не предают. А еще почитал ваши посты с заменами деталей... Лучше уж менять обвес, чем байк. На повестке дня гидравлика и кассета... Гидравлику уже заказал, жду...

Fol: Пост про юбилей http://www.krivbasbike.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-0-1-1214217095 напомнил мне, что через два месяца моему байку ляпнет 2 годика. На сегодня он прошел 13056 км. Даже не на сегодня, а на сию секунду, потому как к вечеру эта цифра возрастет. Есть возможность улучшить годовой личный рекорд 7 тыс. и вступить в клуб для тех кому за 7000. Хочу спросить, а кто сколько проходил за год? Вот знаю Дроника - он 10-тысячник, хотя правда шоссейник. А если вспомнить, те убивающие наповал километры майского похода, то нужно сделать вывод, наши километры намного тяжелее километров шоссейников, хотя и медленне, признаюсь.

evolvent: купил К2 Zed 2.0 (2007) комплектуха почти вся срам, за исключением механики тормозной хайес. все начального (ну может что-то среднего) уровня. пока что доволен, посмотрим что будет когда буду торцевать кареточный стакан под интегралку. рама не баттированая, что уже разочаровует теперь. вес 15 кг.

MAK$: Сегодня моему железному коню исполнился 1 год 1 месяц и 1 день . И к такой дате не менее приятный подарок... Сегодня прямо возле дома перешел рубеж 7000. Хотел до 1 года, но как получилось... На годовщину отметил 6200. Теперь посмотрим как пройдет этот год.

Fol: http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek_2008&n1=MTB%20HARDTAILS Любителям ТРЕКа посвящаю этот пост.

Fol: 1976 Велосипедная компания Трек была основана в арендованном гараже в городке Ватерлоо, штат Висконсин. На то время, ее первым и единственным продуктом были пять стальных, вручную сделанных, велосипедных рам. Теперь же, рамы и другие части велосипедов Трек, собирают на самых современных заводах в Америке, в Европе и странах Азии, с применением строгих норм контроля за качеством. Однако до этого предстояло пройти непростой путь качественного изменения и развития. 1977 первый официальный дилер Трека - магазин Penn Cycle в Миннесоте, штат Миннесота. Именно благодаря предпринимательскому таланту владельца магазина - Элмера Соренсона (Elmer P. Sorenson), велосипеды Трек приобретали свою популярность среди любителей активного образа жизни. Позднее, компания Трек будет отмечать своих ведущих дилеров наградой, названной в честь владельца магазина Penn Cycle. 1980 С ростом популярности и необходимостью расширения, компания решила переехать из своего прославленного красного гаража. Новое производство развернулось прямо на свежеубранном кукурузном поле вблизи Ватерлоо, штат Висконсин. 1982 Модельную линейку Трека пополнил шоссейный велосипед серии 750\950 с использованием легковесных труб Reynolds и Columbus. С тех пор разработка и создание гоночных велосипедов стало одним из ведущих направлений деятельности компании Трек. 1983 В начале 80-х революция горного велосипеда набирает полный ход. Трек как активный участник ведет опытно - конструкторские разработки велосипедных рам нового поколения. В результате появились новые, более прогрессивные велосипеды с очень широким диапазоном возможностей - маунтинбайки (МТВ). Ведущий инженер рам, Тим Айзак (Tim Isaac) создал модель Трек 850, прочный стальной горный велосипед, который сразу же оценили на соревнованиях в Вискитаун Классик, штат Калифорния. 1984 была создана специальная маркетинговая группа - Trek Component Group (TCG), предоставляющая дилерам широкий выбор компонентов, товаров и аксессуаров. За 20 лет каталог TGS из 12 страниц вырос до 754-х! Работа группы состоит в изучении потребительского спроса и обеспечении покупателей качественными велосипедными аксессуарами, которые оправдывают ожидания как любителей, так и спортсменов. 1985 Появление и триумф алюминиевых сплавов в авиации и космонавтике предопределил использование этого материала при производстве деталей велосипедов. Первый алюминиевый шоссейный велосипед Трек - модель 2000, был создан с применением аэрокосмических технологий. 1987 Компания Трек делает первые шаги в производстве композитных велосипедных рам. Передний треугольник модели Трек 2300 был сделан из трех карбоновых труб, которые с помощью металлокерамических клеев и термической обработки соединяются с алюминиевыми или титановыми узлами велосипеда. Годом спустя, модель Трек 2500 вмещала лучшие характеристики рам нового уровня - легковесность, прочность и жесткость. 1989 Компания Трек расширяет границы и открывает первые зарубежные филиалы в Великобритании и Германии. К 2005 году, у Трека самая широкая дилерская сеть в мире - 90 стран (10 филиалов, более 70 дистрибьюторов и десятки тысяч дилеров). 1990 Детям тоже нужен Трек. Детская площадка их не устраивает. Они просто хотят приключений! Поэтому Трек выпустил надежные и яркие модели детских велосипедов. 1992 На этот раз Трек поразил всех разработанной OCLV технологией. Используя этот запатентованный процесс изготовления рам (Optimum Compaction Low Void), Трек сконструировал рамы с превосходными показателями стандарта качества. Велосипед, который начал революцию карбоновых волокон - Трек 5500, самый легкий в мире велосипед, изготовленный на основе OCLV технологии. Вряд ли его создатели знали, что со временем такие велосипеды будет создавать историю мирового велоспорта. Выпуск Трек 5500 и 5200, самых легких в мире шоссейных рам, установил передовые стандарты производства, которые в дальнейшем повлияют на ход истории самого престижного соревнования мирового уровня - Тур де Франс. 1993 к Треку присоединился Гари Фишер (Gary Fisher), прославленный бунтарь и пионер горных велосипедов. Продукция компании пополнилась самыми популярными внедорожниками. 1995 Y bike технология потрясла мир. Еще одно нововведение в технологии OCLV - революционная форма рамы. Новый дизайн рам в виде цельного треугольника установил новые промышленные стандарты форм и возможностей горных велосипедов. 1996 в результате соглашения была образована команда Трек/Фольксваген (Trek/Volkswagen). Команда занимала лидирующие позиции, путешествуя на автомобиле Volkswagen Jetta, первом совместном продукте велосипедной и автомобильной промышленности. 1997 начало эры Ленса Армстронга. Европейская команда расторгла контракт Армстронга (Lance Armstrong) в связи с болезнью, предполагая, что он канет в безызвестность. Трек и U.S.Postal поддержали бывшего чемпиона мира, несмотря на существовавший риск. Риск оправдался - Армстронг прославил Трек, благодаря семи победам на Туре. 1998 Трек сформировал исследовательскую группу передовых концепций - ACG - "цвет" дизайнеров и инженеров, призванных рассматривать и исследовать применение новых технологий и материалов. Девиз ACG - "От трехколесного велосипеда до Тур де Франс" - четко очерчивает границы и размах рабочих проектов. 1999 Ленс Армстронг одержал победу в Тур де Франс на модели Трек 5200. Никто не мог предугадать результата, но Ленс вернулся, чтобы установить семилетнее первенство на Туре. Он стал первым американцем, который выиграл главную европейскую гонку в составе американской команды на американском велосипеде! 2000 Растущее число женщин, увлекающихся велоспортом, способствовало разработке новой специализированной линейки велосипедов и аксессуаров Трек c учетом ключевых анатомических особенностей - Women`s Specific Design (WSD). 2001 Сделай сам с PROJECT ONE. Хочешь создать неповторимый велосипед - используй уникальные возможности программы индивидуального построения велосипедов PROJECT ONE. Единственная в своем роде компьютерная программа, разработанная ведущими специалистами компании Трек, для воплощения в жизнь желания потребителей иметь особенный велосипед. Не одна торговая марка не предлагает программу, альтернативную PROJECT ONE. В распоряжении программы 10 000 различных цветовых и компонентных вариантов для создания велосипеда вашей мечты. 2002 Очередная победа на велосипеде Трек ТТ. Тим Дебум (Tim Deboom) завоевал кубок мирового чемпионата Ironman в Коне, Гавана. 2003 Незабываемый отпуск вместе с Трек. Путешествия на велосипедах становятся популярным видом отдыха. Трек курирует организацию недельных велосипедных туров в разных живописных уголках мира. 2004 Многие велосипеды выигрывают гонки, но лишь немногие делают историю. Ленс Армстронг в шестой раз завоевал победу в Тур де Франс, тем самым доказав свое последовательное преимущество на гонке. В свою очередь, Трек обеспечил техническую сторону победы. Модель Madona SL на карбоновых колесах Bontrager Race XXX Lite OCLV стала легендарным гоночным велосипедом Ленса Армстронга. Цветовую гамму для этой модели Ленс выбрал сам с помощью программы PROJECT ONE. 2005 После заявления об окончании своей гоночной карьеры, Ленс сделал невероятное и победил очередной седьмой раз в Туре. Для участие в гонке, Трек предоставил два новых велосипеда - ТТХ и Madona SSLx, которые помогли Армстронгу выполнить поставленную цель. 2006 Там, где раньше колосилась кукуруза, сейчас возвышается гигантское предприятие корпорации Трек, в котором находится сосредоточение инженерно-технической мысли, помещения с OCLV Carbon оборудованием и отделы исследования и разработки.

MAK$: От всей души хочу поздравить Vodavara с тем, что он откололся от стана Azimutoff и сел на реальный байк. В связи с отсутствием у него интернета, по его просьбе выкладываю его новый самолет Зовется он Trek 6300/ Описание ниже . Фреймсет рама Alpha Black Aluminum размер 17.5" вилка RockShox Dart 3 w/preload, lockout, alloy steerer, 100mm Колеса обода Shimano M475 disc hubs; Bontrager Ranger rims покрышки Bontrager Jones XR, 26x2.2/2.25"; 27 tpi Ходовая сист. шатунов Shimano M442 Octalink 44/32/22 п.переключатель Shimano Deore з.переключатель Shimano Deore манетки Shimano Deore, 9 speed кассета SRAM PG950 11-34, 9 speed тормоза Avid Juicy 3, hydraulic disc; 185mm/160mm rotor Компоненты рул. колонка Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings вынос Bontrager Select, 7 degree, 31.8mm руль Bontrager Select, 25mm rise, 31.8mm подсед. штырь Bontrager Sport седло Bontrager Race Basic педали Alloy platform Берегитесь дороги Криворожья, наступает очередное поколение байкеров

Zorro: Вобщем это мой stallion тут обсуждают, так шо надо встрямить свой пысок. Насчет какашки ты погарячился, если вовремя смазывать рабочую поверхность вилки (я пшикаю балончиком с проникающей смазкой), то служит очень достойно (уже 2 года), вибрейки аливио работают без нареканий, на задних недавно заменил колодки (как объяснил Юра есть для сухой, мокрой погоды и универсальные) на универсальные, рама довольно мягкая, ездить комфортно, перекидки вобще как часы работают, вобщем велом доволен и менять не собираюсь. За 2 года ничего кроме колодок не менял, только смазывал цепь.

Fol: Redline пишет: Что значит рама не баттированная? Баттинг - утончение стенок рамы. Т.е. в местах сварок стенки обычной толщины, в остальных утончают для уменьшения веса. Баттинг может быть двойной или тройной (пальцами сдавить можно как банку). Не баттированная рама - это обычная рама, с нормальной толщиной стенок по всей раме.

Fol: 22 авг 2008 Моему байку сегодня 2 года. На спидометре 15400 км, а это значит, что за этот год он прошел 8400 км и вошел в клуб тех, кому за 8 тысяч. Еще в феврале этого года на спидометре было 10 тыс. км. А вот уже и за 15 тыс. Гип, гип, а с другой стороны немножко грустно. Два года пролетели как один день. Итого за год: ( с 22 авг. 2007г) Пройдено 5 походов, из которых самый мощный и впечатляющий конечно заключительный по Карпатам. Сломано: одна перекидка и крюк, порвано три спицы. По сравнению с прошлым годом очень даже терпимо. Установлено: полностью на все колеса гидравлические тормоза, новое сиденье гелевое и компьютер. Про покрышки, цепи и другие мелочи даже не вспоминаю. Еще утром сегодня оставалось до круглого спидометра 60 км. Поехал наматывать по городу. Заехал к Шуме и получил чудесный подарок для контактов – клипсы на боты. Еще раз спасибо Миша. Для меня это классный подарок. Потом встреча с ребятами - Мак$ом и Водоваром, с которыми доматывал оставшиеся 12км, и еще немного. Потом в Шахтаре выпили безалкогольного пива по этому поводу.

evolvent: а вот я немного заменил деталек. теперь выглядит так.

Roman: evolvent пишет: баян про эту душу, безсмысленно и начинать разговор если средств на фантазию не хватает. а без фантазии.... "Что такое велосипед? Железо и резина? Винтики и тросики? Да, это так, до тех пор, пока ты не сядешь на него. Велосипед оживает, когда он ездит. Садись на велосипед. Падай с велосипеда. Вложи в него часть себя. Если ли у велосипеда душа? Да, есть. Только если ты ее вложишь в него." Гари Фишер.

Yanab89: мой не байк гг

Yanab89: Максимальную от 80 до 90 в Крыму. А конкретно это короче кто знает Между Балаклавой и Кацевели там есть горбачевский спуск или его еще называют перевал. Вот там вот. Когда были в Феодосии там тоже есть такие спуски стоящие. Просто я подумала что байк ну в плане только горные, а это шоссейник.

ev@n: мой байк ЖАИНТ БОЛДЕР.ему уже 3 роки.поменял много.но ходит хорошо.конечно стандартные заводские компоненты не особо отличались качеством,но постепенно я его менял.на байке родное осталось: 1.вилка 2.подседельный штырь 3.переднее колесо 4.передняя и задняя перекидка

Anderson: Внесу свою лепту http://s44.radikal.ru/i105/0901/ef/3d395937211b.jpg

evolvent: гы, то есть хотите поспорить с моими достоверными источниками? ну могу пожелать только удачи) макс, ты еще двухкоронку втули на свой вел. это в рамках только ЭТОГО форума все нормально все свои и придиратся не к чему... вы еще такой байк себе соберите и тогда вообще можно вешатся сразу мне хлопцы так же не терпится покататся по хорошой погодке и т.д. - только вот на пральном байке (с моей точки зрения прваильности).

evolvent: наконецто взаимел комплект хорошей резины на грунт/асфальт. теперь спереди TIOGA Blue Dragon 2.1" 127TPI (500г) а сзади IRC Mibro Slick 2.1" 127TPI (512г для 2.25") все кевлар вдобавок заимел еще следущее там же) руль Woodman Wide'n Wild XC 2014 T6 177г Подседельный хомут с винтом Woodman DeathGrip 6061 T6 25г Рога на руль Chupa L Вес 160 г Алюминий 6061 T6

~VL@D~: Урааа!!! Сегодня наконец-то свершилась мечто велоидиота - я приобрел новый горник!!! Огромное спасибо Чебурашке за материальное содействие))) Corratec X-Trail Baco

Mykyton: Собсна, присоединюсь к сонму обновившихся байкеров. Купил вчера, забрал сегодня (кстати вместе с ~VL@D~, Chebyrashka, evolvent разбирали последние велы в ДрайвСпорте, как говорится кто не успел - тот не успел) Вот:

MAK$: Это мой очередной конь Звать Rock Machine Elnino. Брал в Днепре, не смог устоять, т.к. очень уж понравился, да и .... РокМашина)))) Рама: Alpine Custom 7005 Super Lite Вилка: Manitou Axel Elite Lockout, 100mm Манетки: Shimano Deore Тормоза: Avid Single Digit 3 Передний переключатель: Shimano LX Задний переключатель: Shimano LX Передняя втулка: Shimano M530 Задняя втулка: Shimano M530 Система: Truvativ Five D 3.0, 22/32/44T Кассета: Shimano HG50, 11-32T Шатун: Truvativ Five D 3.0, 22/32/44T Обода: Mach1 EXE Покрышки: WTB All Terrainasaurus Comp, 1.95 Руль, рулевая, вынос: Ritchey Седло: WTB V-comp Размер: 19,5'' Внесенные изменения: -Замена подседельной трубки на Woodman carbon 400 мм -Замена тормозов и тормозных ручек на Avid bb7 -Замена стандартных педалей на контактные Ritchey comp v4. Байком доволен очень (думаю Athimut оценил ).

Chebyrashka: а я был с байком в драйве и он увидел седушку новую...) пришлось покупать. Помыл его, одел на него седло - он аж засветился :)

amstaff: Да по поводу моих велов, так как они сейчас разобраны могу предоставить только чуть устаревшую фотку моего стаффа, новые фотки обеих когда соберу...

5h1z1k: Сток ~9кг - как промежуточный вариант...до предела далеко, Невероятно но факт! не мажорский Вчера взвесил, пока приблизительно на напольных весах. сделал несколько замеров вышло 9.0 кг. ну можно считать погрешность +/- 50г. Байк можно сказать совсем не мажерский. из более менее нормально собранныз у нас в городе байков - самый дешевый) Комплит примерно следующий рама+вилка: Neon '07 short (в реале 1070 380 +35) Втулки: MBC из серии E-Lite (105 и 170 грамм) Звезда: Echo 15t шлиц Обода: зад JetSet со спиленой нижней стенкой, перед Dob изувеченый всячески =) Резина: зад Schwalbe BigBetty 2.4(чивота там до 900 грамм), перед Toiga Red Phoenix 2.2 (510г) Цепь: YBN 8sp дырявая Фривил: TryAll 108.9 Каретка: ZHI isis Шатуны: Stark/Meta Педали: VP DoubleCage Рок: Bikepositive Тормоза: Avid SD7 РУчки: Avid FR5, Avid SD7 Колодки: перед родные, зад Heatsink Coust CNC Рубашки+троса: Nokon Переходник мага-вии: Zhi Вынос: ABR Руль: BikePositive Нонеймовое: камеры, спицы, бустер В ближайшее время уже приедут: педали Wellgo MG1 - минус 100г спицы на перед алюминиевые вместо базарных толстенно-тяжеленных - боюсь представить но не меньше -100г еще сменю: камеры Shawalbe человеческие вместо, опять таки, базарных китайских - тоже не меньше -100г шатуны ети тяжеленные да и шлиц уже умирает - нужно менять. руль нормальный еще не решил или Zhi(который типа монти) или Tiraltech - тоже в районе -100г Вобщем 8.5 вполне достижимо) там и до рамы дрилинга дойду или просто сменю например на такойже Because около -200г. на другое нехочется менять - настолько полюбилась геометрия и внешний вид!



полная версия страницы