Форум » Байк » Tire/Покрышки » Ответить

Tire/Покрышки

tomcat: Хотел бы узнать ;) Кто ездит на байке обутом в Maxxis. Как впечатления от поездок на данном типе резины.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Fol: Сейчас езжу на maxxis Larsen 2.35. Лед есть лед, ну тем не менее справляюсь без шипов. Как по снегу, так очень доволен.

tomcat: Как насчет Maxxis MaxLite 310 ?.. что нибудь известно о них? Их вес не приводит к частым проколам или все в норме.

Strongman: Езжу на Maxxis Dy-No-Mite 2.35 по любому покрытию и в любую погоду.))))


MAK$: Полгода отъездил на Continental Traffic 1.95, сейчас поставил Maxxis Larsen TT 2.0. Разница ощутимая. Если первые очень хороши по городу и накатаному грунту, то вторые на рыхлой земле просто идеальные .

evolvent: tomcat пишет: Их вес не приводит к частым проколам или все в норме. приводит

Solaris: Дима добавь давление на 10 и 20 % от средней заявленой и покатайся., лёгкие покрышки у меня не вызывают доверие, хотя знаем как кто то умудряется пару раз за вечер пробиться.

tomcat: Кто знает идеаль покрышки? Вот мои расчеты таковы: Диаметр средний между твоими сликами и простыми шипами) где-то 1.7 шипы посередине должны быть но в дорожку выстроены так чобы накат на асвальте был) Боковые грунтозацепы не должны создвать "Квадрат" из покрышки. Материал не должен быть слишком мягким но и не жестким, чтобы жержал поворот на асвальте и на грунте. Цвет все кроме розового.) Ладно хватит мучать) Вот они! покрышки будущего) Maxxis Flyweight 490 XC From $40.70

Azimut: На счет максисов вобщем мне чет не нравятся, ну не катятся они! Ну да там по снегу,грязи в зависимости от размеров и шипов может и класно ехать и цеплятся будут, я вот зимой катаю на дешовом агресивном китае 2.1 именно зимой по снегу прикольно или по грязи, но летом в сухую погоду от них толку никакого, особенно на асфальте. На счет максисов уже много людей жалуется на отсутствие наката, даже у сликов. Мне кажется у них чет с самой резиной не то, она не так сильно и стирается что многим нравится, но и не катится. Лично я уже давно определился с резиной. Мишелины рулят однозначно. Даже самый дешовый мишелин будет катится лучше всяких там максисов. Размер и протектор уже каждый сам себе выбирает какой нравится, я думаю выбор позволяет. Ну за вес уже прийдется платить конечно. Правда мишелины быстрее стираются сзади, это правда, но по крайней мере раз потратится и поставить ее хотЯбы на перед- уже будет результат. MICHELIN FOREVER!!!

evolvent: ну они не будущего а настоящего... флайвейты отличные покрыхи. еще мне нравится связка из швальбе нобиник и рейсингральфа. также уважаю кенду смол блок 8

tomcat: Solaris пишет: лёгкие покрышки у меня не вызывают доверие Легкие бывают качесвенные, из плотных и проколоустойчивых материалов. Из нескольких компаундов. Но цена выше. Пока что побеждает Мишлен в этом. Не одного плохого слова о них не встречал.

Azimut: я мишелин с антипрокольными слоями за все время эксплуатации ниразу не проколол, вес в этом случае компенсируется достаточно тонкими боками. А с легла тяжеловатая она была из за стального корда, а не кевларового.

foxvelo: По поводу наката у покрых MAXXIS катятся они по разному в зависимости от модели и ее предназначения !На покрыхах Maxxis Flyweight которые покупались у меня в магазине Таржик приехал на Первой гонке в Лозоватке вторым,а на Белых камнях первым так что с накатом все отлично! Еще могу сказать что оч хорошее соотношение цены и качества предлагает Schwalbe фирма с моноголетним опытом.Сам катаю на покрыхах Schwalbe Smart Sam 26x2.10 и очень доволен. www.schwalbe.com.ua

evolvent: да при чем тут покрыхи. таржик и ремикс выиграли потому что они таржик и ремикс. просто у них стояли флайвейты. и почему именно флаи? у максиса есть еще более легкая модель

foxvelo: Я не говорил что он приехал первым только потому что у него эти покрыхи!А вобще я интересуюс у народа не через инет,а лично у них что они говорят и какие отзывы о том что мы поставляем и продаем.

tomcat: Таржик был на максисах в Днепре на гонке. В большей мере волнует их накат на разных покрытиях. Можно вспомнить и Витю (TRACTION) на покрышках Author в гонках в таком случае. Фактор человека и рамы тут не причем в этой теме. вот сравнение разных покрышек Максис 2009 года Вот что дает легкий вес 330 грамовых покрышек смотреть Maxxis Flyweight 330

tomcat: Инстересная статья о самой легкой покрышке в мире. Почитайте, чтото узнаете для себя здесь

evolvent: спасибо за ссылки!

evolvent: remix, тебе мало практики киевлян? швальбы рулят. насчет смол блоков - куплю весной попробую шо оно такое Отредактировано. Это форум велотуристов, а не матов и ругательств. Форум читают культурные и образованные люди.

Azimut: блин, Димон, Кирилл, в том то вся и фишка, что у тебя кирилл (плюс если взять все цитаты из темы весомания в мою сторону) кроме какой то теории и непонятных рассуждений, которые базируются неизвестно на чем ничего я не вижу, ничего вообще! Мне пофиг что там и кто говорит в киеве и как говорит, ты их не знаешь, или что модно и круто, мне важен результат который лично сдесь и сейчас, у меня или кто реально достиг этого результата который я могу проверить или уже я доверяю тем людям, авторитет которых лично для меня высок, а не твой. Только и знаеш, помяняй то, поменяй это, хотя а у самого вообще дрючек, ну получше чем у меня, но факт остается фактом, и не надо мне димон говорить что я его обижаю, мое мнение разделит как минимум половина форума. Тут понимаешь, сколько людей, сколько и мнении, сколько и рассуждений. Когда уже будет практика? На счет покрышек, по снегу все шипатое будет ехать в любом случае. На счет флаев ну мне приходилось на них кататься минуты 2, не впечатлило если честно, может давление незнаю, но чет не то было, и как раз тому же Саньку они не понравились из за плохого наката по грунтовке. А если честно, я уже давно хочу проехаться на твоем веле Ремих, и сделать какието другие может выводы, только не думай, продуктовый магазин тебе не светит, ты же незнаеш где я живу! ))) А шлем я думаю в скором времени какой то будет. А в максисих, конкретно что я реально пробовал, как МЕГА ФАНАТ УЗКИХ СЛИКОВ, так это овердрав 1.75- тупняк чет полный, я думаю мое мнение так же разделит Фол, хотя моему мастеру чет нравятся. Ну хотя антипрокольные и не стираются! Так что с максисами как то из самого начала не сложилось, может поменяю мнение, незнаю. Хочу реально у когото на них проехаться, причем не зимой.

evolvent: вот у солариса возьми вел - у него ларсен ТТ - мне понравилось. точно так же ведут себя кенда смол блок 8 ручаюсь за это!

Azimut: Хе, ну раз ты ручаешься, тогда попробую. Темболее мне реально нужна кантрийная резина, которая бы и неплохо шла по асфальту, что для меня важно. Ну оценивать максисы у собратьев буду уже когда тепло будет, а то щас вообще необъективно. Ша зимой пока пытаюсь разгонять читай иннову, на пересеченке вроде ничего, но она тяжелая писец, не динамичная, а по асфальту никакая вообще. Кстати катался на 28 " швальбе коричневых таких сликах типа как мои любимые 1.5- 1.75 так чтото тоже не впечатлило вообще, баян полный невзирая даже на топовую раму и 28" колеса. Так что я чет тоже не в восторге. Ну мишелины у меня были просто супер, блин, как я на них летал, ничего похожего сколько перебрал резины 1.5- 1.75 у меня небыло, поетому я в эти покрышки просто влюбился! вообще у них какой то состав резины особенный, сама резина мягкая, цепкая, велосипед на асфальте вылаживал как хотел, но и в месте с тем накатистая зараза! Жаль их в наличии потом уже нигде небыло, прошлось нереобутся у втб. И чтобы не так сильно стиралать есть вариант использование сзади 140го ротора, с переходником с переди на 160, и все будет ок!

evolvent: насколько я знаю только у авида можно менять на 180 и получать разные дюймы под ротор. или ты знаешь подобные переходники других фирм? кстати на переходник авида желательно ставить только калиперы авид вместе с полусферическим креплением

tomcat: Как вариант для наката можно на заднее колесо поставить более гладкую резину, а на перед позубастей для устойчивости сноса переднего колеса. Полуслик ppflb будет изнашиваться медленнее чем зубастая резина. Это для случая если чаще на асвальте и нужен накат на твердом покрытии, с редкими съездами на грунт.

Chebyrashka: Эх...успел я проехаться на своем новеньком Континентал спорт контакт 1,3..))) Пацаны, я ЛЕТАЛ !)))

Azimut: Какие где переходники я незнаю, сколько фирм, столько и типов. Скажем машинка которая спереди стоит на 160, с зади будет стоять на 140. У меня так и было, с переди стоит на 160, с зади стоял на 140, а машинки с переходниками одинаковые. я их даже менял как то местами. Ром, может частично ты прав, но я свой вел не жалею, ездю я очень рвано, немогу себя приучить равномерности, быстро ускоряюсь, даже если через 5 метров прийдется жать тормоз, а тормозить мне иногда приходилось по разному, вплоть до стирания за раз мягкого протектора мишелинов, и такое было. Я когда ездил на авторовских сликах с дисковым зади тормозом она у меня не стиралась, 140 ротор довольно мягко так тормозит, а когда перешел на вебрейки те чуть что блокировали колесо и покрышка довольно как мне кажется быстро износилась. Не даром же эти ротора назад и ставят.

tomcat: у мне Alivio дисковые очень мягкие, заблокировать колесо а скорости очень трудно, не передвив себе пальцы. Ездил на XT другая совсем история, не торможу не заблокировав колесо, пробовал 1 пальцем, мезинцем, очень сложно приучиться к разным типам тормозов. Больший ротор дает большее охлаждение на более чем 2 км спуске и меньше изнашивает колодки. Еще больший ротор имеет ощутимыйй вес, и более плавное торможение это я думаю заблуждение, он просто дает большую мощность. интересную статью о дисковых томрозах почитай здесь вот «При резком торможении возникает небольшая вибрация, иногда появляется звук, похожий на кулдыканье индюка, но 185-мм ротор мощнее некоторых 200-мм роторов.»

Azimut: Ну это смотря какой тормоз это так. Но на счет ротора... Думаю мы про к.к разговариваем. Чем больше ротор, тем больше мощность торможения. На 180 конечно да, сильно так хватают! Заднее колесо при желании в любом случае всегда можно заблокировать, но меньший ротор, намного мягче тормозит. Ну до каждого тормоза нужно привыкать, но опять же не зря же на 140 на заднее колесо придумали, лично мне они нравятся, мы же не даунхилом занимаемся.

MacSimUS: Катаю на Максис овердрайв 1,75 были Ричи 2,1. Заметил, что на гору подъем стал легче, а вот скорость как не странно около того! Думаю наверно потому, что изменил коэф. на компе для 1,75 диаметр меньше чем у 2,1. Вобщем макс скорость я так и не побил, которую установил на Ричи. А на счет наката, то Максис всеже легче катит, но скорость у меня НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ!!!

tomcat: MacSimUS пишет: Ричи На каких именно ричи катался раньше? Comp, Pro, WCS ? SpeedMax, Z....... Я сейчас на Ritchey Z-Max Pro. Они из одного компаунда. Есть WCS уже более продвинутые и еще дороже. Интересует, они ведут себя также неуправляемо на поворотах на асвальте и скользят как намыленые.. или это только к Z-Max относиться. Раз начал говорить о Z-Max Evolution Pro, то скажу до конца: превью +: это грунт, грязь -: это асвальт, скользкие очень, легко блокируються и съедают накат причем резко начиная от 25 км.ч даже с уклоном вниз чувствую какпритормаживают, и на подьеме труднее всего. Изнашиваються умеренно.

evolvent: можеть быть WCS?



полная версия страницы