Форум » Купівля-продаж » Тренинг по переговорам » Ответить

Тренинг по переговорам

dimafikas: Переговоры нередко являются самым ответственным этапом сотрудничества с клиентами. Пусть даже если в вопросах расценок и надлежащего качества будущего клиента абсолютно всё устраивает, то ошибки на этапе личного взаимодействия имеют возможность сорвать кажущуюся стопроцентною сделку. Специалисты с мастерством осуществлять переговоры жёсткие - ценная находка для предприятия, да и для непосредственно собственников бизнеса такие способности будут главными. К счастью, этот навык вполне результативно развивается, особо на сегодняшний день, когда доступ к подходящей информации здорово облегчился. Если взглянуть под другим углом совсем не всей этой информации можно верить, так как её уровень является сегодня довольно посредственным. К радости, написав или введя в поисковую систему поисковый запрос тренинг по продажам b2b, мы довольно скоро сможем подыскать вариант от Евгения Колотилова. На данный момент подобное обучение является одним из наилучших, если не самым лучшим. И осуществить его рекомендуется всем, кто связан с торговлей и по крайней мере время от времени проводят переговоры. Как осознать, что сегодня ваша организация нуждается в таком тренинге Переговоры в контексте вышеуказанного прохождения обучения не ограничиваются личными встречами на высочайшем уровне. Тренинг "Жесткие переговоры в продажах" окажется нужен всякому знатоку, который общается с вероятными заказчиками на любом этапе "воронки продаж". Не имеет значение, идут ли переговоры в рамках вашей встречи, или по телефону или в том числе и в переписке - натворить промахов весьма просто вне зависимости от формата. Ярким примером необходимости в доп обучении является то, что в свою очередь сотрудники продаж часто идут на уступки, как расценочные, так и прочего рода. Это конечно говорит о нехорошо развитых способностях эффективно отстаивать собственную точку зрения и защитить интересы предприятия. В то же время сделки имеют возможность быть достаточно часто, ну и работа в общем удовлетворять установленным kpi. Но вместе с тем упущенная прибыль порой бывает довольно серьёзной. Главная цель обучения Главным "конфликтом" в процессе переговоров является стремление торговца продать дороже, а заказчика - покупать подешевле. Как бы то ни было, кроме всего этого анализируется масса вопросов, беря начало от надлежащих условий поставки, сроков выполнения, и завершая обсуждением доп сервисов. Умение довести торговую сделку до эффективного завершения на весьма выгодных для фирмы соглашениях очень важно. Особенно в том случае, если все это обратиться приумножением числа постоянных заказчиков и всеобщим подъемом авторитетности фирмы на рынке. Гарантией успешности во всех данных направленностях считается комплекс умений, получаемых в процессе тренинга "Жесткие переговоры в продажах". Как бы то ни было, и вне корпоративной среды полученные в рамках обучения познания окажутся здоровыми, так как помогают сводить в личную пользу всякое вербальное взаимодействие. Подробно о тренинге В процессе семинара-тренинга прорабатываются все нюансы осуществления переговорного процесса: определение задач, этапы переговоров, мастерство вести торг, противостояние манипуляциям, доведение всего процесса до эффективного окончания. Разбираются основные подходы, такие как логический, эмоцианальный, компромисс, давление и остальные. Вместе с этим будут разобраны эффективные и плохие кейсы, в процессе каких обучающимся предоставляются практические знания для наилучшего закрепления материала. Участники учебы тестируются на умение отстаивать интересы и поведения в конфликтных обстановках. Продолжительность данных занятий - 16 часов или два дня. За этот период удаётся достигнуть устойчивого усвоения новейших познаний и умений, а значит - роста профессионального сотрудника. И всё это на доступных ценовых условиях.

Ответов - 0



полная версия страницы