Форум » Короткоденні велопоходи - КДП » 2011г июнь. Могила Каменная 2 дня » Ответить

2011г июнь. Могила Каменная 2 дня

Fol: Могила Каменная 17 июня 2 дня Поход пройден 17-19 июня Все фото похода... Участники: Volf, Platon, alex, Fol, divelo, Vetal Выезд поездом 144 КрРог-Симф до Мелитополя Дата выезда: 17 июня (пт) в 18.20 Прибытие в Мелитополь 18 июня (сб) в 1.15 (8 мин стоянка) Маршрут: Мелитополь-Могила Каменная-Источник-Пришиб-Днепрорудное-Энергодар-Паром-Никополь Расстояние: 150 км Два варианта эвакуации: 1 вариант Каменка-Днепровская паром в 7.00 расписание по тел. в авто режиме (05662)4-75-16 Никополь электропоезд 9.55 час. (вс) Прибытие в КрРог в воскресение: Долгинцево 12.25 (5 мин), Червоная 12.38 (2 мин) 2 вариант Маршрут: Никополь-Токовские водопады-КрРог (прибытие в 20.00) Длинна маршр: 110 км Справка: Порт Никополя тел: (05662)4-75-16, (05662)4-79-25, (05662)4-76-21 Порт Каменки (06138)2-38-43 http://hiperton.narod.ru/nikopolparom.html Мапа пройденного маршрута:

Ответов - 9

Platon: Заповедник «Каменная Могила» работает без выходных! График работы заповедника: * с 9 до 18 часов (апрель-октябрь) * с 9 до 16 часов (ноябрь-март). График работы музея: * с 9 до 17 часов (апрель-октябрь) * с 9 до 16 часов (ноябрь-март). Цены (с 1.04.2011 г.): Входной билет на территорию заповедника: * дети – 7 грн. * студенты – 7 грн. (с 01.09 по 01.06), 10 грн. (с 01.06 по 01.09) * взрослые – 10 грн. Входной билет в музей (отдельно): * дети – 3 грн. * студенты – 3 грн. (с 01.09 по 01.06), 5 грн. (с 01.06 по 01.09) * взрослые – 5 грн. Билет за экскурсионное обслуживание в музее (группа до 30 чел.): * дети – 45 грн. * студенты – 45 грн. (с 01.09 по 01.06), 60 грн. (с 01.06 по 01.09) * взрослые – 60 грн. Билет на фотосъемку – 10 грн., видеосъемку – 15 грн. Фото- и видеосъемка в музее запрещена! * Не входите в гроты и пещеры Каменной Могилы - это очень опасно! * Не подкапывайте гроты и пещеры, не делайте надписей на камнях, памятниках истории и культуры. Не надо оставлять после себя такую память на долгие времена. * С уважением относитесь ко всем животным. Не стоит пугать их громкими криками и тем более преследовать или ловить. Помните, что это не Ваша, а их заповедная территория. * Не курите и не употребляйте спиртные напитки на территории заповедника (в том числе пиво). Источник

Fol: Отчет День первый 18 июня 2011 Час ночи. Поезд остановился и проводник уверенно объявил: - Мелитополь!!! Я засомневался. По времени вроде бы как Мелитополь, но перрона нет и город не город, больше на полустанок смахивает. - Вы уверенны, что это Мелитополь, а где перрон? - Не видите, поезд длинный не все вагоны уместились. - А это точно Мелитополь???- все еще сомневаюсь я и не без основания. - Точно, точно, выгружайтесь - вот эта его уверенность и подкупила. Начали выгружаться и три велика уже сняли. Стали выходить и пассажиры, мешая нам своей неповоротливостью. Я снова заскочил в вагон и тут услышал тревожные крики. Из-за битком набитого тамбура не вижу и не чувствую, что поезд между тем набирает ход. Привычным отработанным жестом рву стоп-кран. Стало ясно, что нам опять попался молодой и бестолковый проводник. Повторяется высадка позапрошлого года - ПВД в Асканию. Тогда нас высадили подобным образом в Партизанах вместо Новоалексеевки. См.здесь Мгновенно принимаю решение - продолжать выгрузку. Остальные пассажиры бестолковой толчеей полезли обратно в вагон. Поезд ушел. Ребята ругаются на проводника. Включаю GPS и определяю: мы в Новобогдановке. До стоянки вместо 10 км - 26. Выходим на ночную трассу Москва-Симферополь и споро двигаемся к стоянке. К 3-ем часам ночи в Терпении подходим к радоновому источнику, бьющему из под кладбища. Набираем воду и двигаемся на стоянку в лесу в километре от Могилы. Через 40 минут разбили лагерь и угомонились на ночь.Divelo и Volf улеглись на кариматах не расставляя палатки. Так они будут ночевать и следующую ночь. Короткий отдых и с рассветом мы на ногах. После завтрака в начале девятого идем к Могиле Каменной. Могила представляет собой нагромождение камней природного происхождения. В десятом часу покидаем Могилу и начинаем двигаться по маршруту. Буквально через десяток км упираемся в запаханную дорогу. Пришлось вернуться и вдоль железки полевой дорогой идти на пресловутую Новобогдановку . Далее началась гонка со временем. Уже смеркалось, когда мы зашли на стоянку в лес за селом Водяным, предварительно искупавшись в Каховском водохранилище. Остановиться лагерем на берегу не было никакой возможности из-за муравьев-мутантов в великом множестве бродящих по берегу. Они беспардонно лезли на нас, в мгновение ока облепливали ноги, пытаясь забраться выше. Слава богу, что их не было в лесу, и мы спокойно смогли приготовить борщ и провести ночь. За день пройдено 167 км Средняя скорость 20.7 км/час Фото Vetala

Fol: День второй 19 июня 2011 Подъем назначили на 5, но уже без пятнадцати начали потихоньку копошиться и в 5.30 покинули стоянку. Через 40 минут подошли к парому. Divelo организовал чудесного кофейку. К 8 часам уже были на другом берегу. Для информации: стоимость пешехода на пароме 27 грн. и 1.60 велосипед Еще через полчаса прикатили на вокзал. Вчерашняя гонка по жаре отняла силы для ее повтора на Токовские водопады. Да и я, будучи в режиме простуды, чувствовал себя неважно. Потому для эвакуации был применен вариант 1. Завтракали гречневой кашей приготовленной прямо в электричке. Пассажиры широко раздували ноздри, делая вид, что их это не касается. Запах гречки не спрячешь. За день пройдено: 20 км Итого за поход: пройдено 187 км Набрано высоты: 370м Средняя скорость похода 20,7 км/час Фото Vetala


Fol: Заключительная часть В заключительной части отчета хочу оценить не сам поход. Уровень и качество похода предоставляю для оценки участникам. А оценить хочу группу и сказать, что в этом походе группа как в целом, так и участники группы меня очень порадовали. 1. Все отлично справились со своими обязанностями. 2. Мужественно прошли непростую по протяженности дистанцию. К слову сказать 167 км в день - это для меня рекорд. 3. Отмечаю выносливость участников. Жара, палящее солнце на небе без единой тучки в течении дня заставили нас выпить до 10 литров жидкости. 4. Дисциплинированность и управляемость. Считаю, что в этих вопросах группа готова для серьезных походов. 5. Физические качества. Непревзойденным по скорости лидером пробега является Платон. Чем это объяснить: физическими качествами или колесом 28" ? Думаю и то и другое. Стоить еще обсудить. 6. Молодежь или новенькие в команде: Alexу нужно отдать должное. Показал характер бойца (а ему было весьма нелегко - два прокола) и отличные компанейские качества. 7. Клуб веселых: Volf - просто заанектодил Обратить внимание: 1.На умение двигаться, используя колесо товарища. Проще по нашему - это движение на колесе. Не спорю, что темп был высокий, на спидометре постоянно 25 (основная группа), и 27 (Платон) км/час. Удержаться на колесе при таком темпе тяжело. Я и Ветал единожды продержались за Платоном хороший участок, а так в основном 25 на колесе идти вполне комфортно и хорошая экономия сил. 2.На Пятую Точку. Настрадалась от и до, а кремов для ее обслуживания ни у кого не оказалось.

Volf: Фух , потихоньку прихожу в себя . Мне понравилось всё , кроме жары , было тяжело но мы это сделали , всем спасибо за отличную компанию . P.S.Светотехнику надо надёжную - моя меня подвела .

alex: Я первый раз в таком мероприятии участвую , но если на таком уровне походы проходят всегда , не сочтите за сентиментальность- это нужно очень ценить: 1.Организацию похода можно отнести к классике туризма - регламент похода выдерживался и контролировался поминутно; - маршрут выбран живописный , познавательный , комфортный ; - функции участников четко определены и выполнялись безукоризненно; - психологический комфорт поразительный; - питание - вкусно, разумно, достаточно. - дисциплина учатников- на отлично. 2. Художественные отступления: За этот поход много приобрел для себя.Именно- приобрел! Продуманность и регламент похода породили прекрасный психологический комфорт. Нам некогда было думать на отвлеченные темы и кем нибудь быть недовольными , т.к. у каждого была поставленная задача-приехать из пункта А в пункт Б в определенное время посмотреть достопримечательности или искупаться или др. , разбить лагерь , приготовить еду и отойти ко сну . и главное , что от этого всего мы получали удовольствие. Маршрут был в основном равнинным и ,как мне показалось, больше спусков чем подъемов. В той части Украины я впервые. И было интересно видеть природу и селения , овощные базары с уже новым урожаем. Часть маршрута пролегала вдоль водохранилища по хорошему асфальту с прохладным ветерком от воды. На некоторых остановках мне удавалось полакомиться вишней и шелковицей. "Яка цэ насолода" в жару пройдя этак километров 30 съесть горсть кисло-сладкой ягоды - рекомендую. Я не представлял , что в такую жару и после сна 4 часа смогу приодолеть столько КМ. В мои то годы... Об участниках - после таких мероприятий они становятся друзьями. Было много юмора , взаимного сервиса в виде кофе прямо на пристани , каша гречневая украинская приготовленная и поданная прямо в электропоезде. Мужчина в соседнем "купе" на вопрос жены откуда запах каши гречневой перевалился через лавку с недоуминение ответил "та цэ хлопци кашу варять". Она ,конечно, поняла как шутку. Давно не был в электричке. Одна из дам годков 70 - ти импозантной внешности наше появления громко сопроводила тирадой типа " убегаю от жен своих- нет , чтобы делом заняться , так они видите ли , наряженные на великах катаются". Душевный у нас народ. По маршруту народ приветсвовал нас гудками клаксонов и возгласами с добрыми пожеланиями. Мне показалось в малых поселениях народ добродушнее. Питание .Не ел овсянку - теперь овсянка с изюмом и сгущенкой вошла в мой рацион. Недостаток - не было чеснока к борщу. Теперь я знаю как питаться в таких условиях рационально, вкусно и безопасно. Теперь я знаю каким должен быть мой велосипед в походе. Теперь я больше знаю о туристический принадлежностях. Это не все впечатления от прекрасно прожитого времени похода. Спасибо большое всем участникам. Господину Комбату многие лета.

Vetal: Поездка выдалась на славу. Как всегда у Фола все организовано на высшем уровне. Понравилось абсолютно все, и сорванный стоп-кран, и ночная поездка, (наконец-таки протестировал в полной мере свой фонарь) и конечно же атмосфера дружественного коллектива. Первый раз переправлялся на пароме. Для себя отметил, что не смотря на лето, а спальник все-таки необходимо брать, т.к. ночью замерзал. С нетерпением будем ждать новых, увлекательных поездок. А с Алексом надеюсь получится осуществить задуманное вело-водопутешествие. Всем спасибо, было круто.

Platon: В принципе, практически все уже отписались, но добавлю пару слов от себя: - наибольший прикол похода: шутка молодого проводника - отлично стартанули - наиболее правильные действия: реакция пана Фола на шутку молодого проводника - всё таки офицер это навсегда - наиболее яркое впечатление: обычный пластиковый стул на летнике в Никополе - когда я на него сел, он мне показался верхом комфортности в сравнении с колбаснёй предыдущих суток - наибольшее разочарование: на попали на ЗАЭС - придётся ещё как-нибудь ещё в этот угол заглянуть По поводу скорости могу заявить следующее. Каюсь. Виноват. Обещал не лосить - не сдержался. Пытался ехать в группе - не получалось. Пытался быть паравозом и тянуть остальных на колесе - отрывался. Первопричина, конечно, лишние два дюйма в диаметре колеса. Но это только на первый взгляд. Постоянно сталкиваюсь с мнением, что 28 дюймов это автоматически +тыщапиццот к скорости. Чуть ли не в читерстве обвиняют. Только никто не хочет вспоминать физику за восьмой класс. Правило рычага. Закон сохранения энергии наконец! Да, за один оборот колеса я проеду на 8% больший путь. Только и силы я затрачу на этот оборот на 8% больше. Вы пробовали ездить с килограммовыми гирями на ногах? А теперь посмотрим на статистику: Итого за поход: пройдено 187 км Набрано высоты: 370м Ровнячёкс! Да ещё и с хорошим покрытием. Была бы местность похолмистее или ветерок встречный - думаю и мои результаты были бы другие. Поэтому, пока, и не рискую идти в походы на Крым и Кавказ. А по степи ехать - нагрузка на ноги минимальная. И +8% к небольшой нагрузке практически на ощущаются. Поэтому и не получалось ехать в группе. Соблюдая скорость группы ставил передачу 2-4, нагрузки нет, ноги забалтывались. Ставил комфортную для себя 2-5 и уходил в отрыв. Механику не обманешь! Но это всё теоретические выкладки. ИМХО доминанта велотуризма это, все-таки, не мышцы, а выносливость. А за один день пути особых выводов не сделаешь. Поэтому катать, катать и ещё раз катать! Пы.Сы. Для сравнения, могу сказать, что ещё две тысячи километров назад, я, на этом велосипеде, во время сотни 2010, умер после 50 км. До финиша еле дотащился. И не помогли ни 28 дюймов, ни сникерсы, ни пряники...

Platon: Ура! Наконец-то все фотки вместе. Залил всё в альбом



полная версия страницы