Форум » Короткоденні велопоходи - КДП » 2009г. октябрь. Аскания-Нова » Ответить

2009г. октябрь. Аскания-Нова

Fol: Маршрут пройден. Тема 7 чудес Украины. Выезд Кривой Рог гл. 2 октября пятница 18.15 Приезд в Новоалексеевку 3 октября 2.41 Длинна маршрута: 200 км Отъезд из Херсона: 4 октября в 20.40 Возвращение в Кривой Рог понедельник 0.54 час. Экипировка походная. Светотехника обязятельна. 2 ночи поезд и 1 ночь палатка. Иметь велочехлы или полиэтлен для велов и скотч. Участники: Вадим, Anton, Fol, anatoliy, Roman, Kostyx, Распределение мат средств: Fol: палатка, тушенка, газбалон, соль, борщзаправка anatoliy: палатка, горелка, трос, овсянка Вадим: овощи (морковь, картофель, капуста), трос Anton: сахар, олия 300г Kostyx:горелка, газбалон, сухофрукты, подстилку под палатку, котел Roman: палатка, печенье, чай Чай, кофе, печенье, конфеты каждый берет себе по вкусу. Пройдено 227 км Карта пройденного маршрута

Ответов - 10

Fol: День первый 3 октября суббота Выгрузка из поезда в 2.40 часа ночи была суперэкстремальной. Надо сказать, проводник нам попался отличный парень, но сильно не опытный. Он убедил нас, что, если нужно, при выгрузке в Новоалексеевке он задержит поезд. И мы сильно удивились, когда через 40 сек после начала выгрузки нашего барахла и велов на станции, поезд начал движение, плавно набирая ход. Проводник тоже с удивленной улыбкой бежал рядом по перону. Я рванул стоп-кран и мы выгрузили оставшиеся два велосипеда. Прояснилось все уже на станции. Нас высадили не в Новоалексеевке, а недоезжая ее в 13-ти км на станции Партизаны. Набросав новый маршрут, включили фары и пошли на Новотороицкое, где и вышли на ранее планируемый маршрут. Поселок Кривой Рог проходили перед рассветом, поэтому общение, со спящим еще местным населением, пришлось отложить до лучших времен. В 8.30, пройдя 85 км, вошли в Асканию. До 13 часов завтрак в кафе, экскурсия по зоопарку, обед в кафе. С погодой нам пока везло. Велосипеды мы оставили прямо у ворот под охраной сторожа, на всякий случай соеденив их тросами. Но надобности в этом не было. Хотя народу в зоопарке было не мало, наши велы и мы сами привлекали внимание как что-то экзотическое и не более. Вдоволь насмотревшись на животных, в 13.20 начали движение в сторону Херсона по грунтам. И тут задождило. Мы немного увязли в глинстом грунте, но в конце концов выбрались на асфальт и продолжили движение на север при все крепчающем встречном ветре и усиливающемся дожде. Вадим начал отставать из-за болей в коленях. Мы взяли его в коробочку и со скоростью 16-18 км/час при постоянной смене, проДолжили движение паровозиком. Наконец к 16 часам подошли к повороту на запад в сторону Олешков, но тут пробился Антон и мы полчаса отплясывали под мостом чечетку, согреваясь в ожидании готовности его к движению. Особенно от холода страдали ноги. В 17.00 прошли поворот и, радуясь попутному ветру, дунули по автобану к стоянке возле Северо-Крымского канала. Дождь, нам на радость, прекратился и после традиционного борща мы отошли ко сну. За день пройдено 145 км.

Fol: Фото первого дня

Fol: День второй. 4 октября. Воскресение. На сегодня нам оставалось проехать до Херсонского вокзала близко 80-ти км. Наш поезд отправлялся в 20.40 и поэтому мы неспешно собрались, позавтракали и в 10 часов вышли на маршрут. Прошли 3 км и у Анатолия отвалилась левая педаль. Картина Репина «Приплыли» Начались потуги в принятии решений и воплощения их в жизнь. Но прикрученная обратно педаль отваливалась уже на первом километре. Тоже приблизительно было и с палкой, всунутой в шатун, и с болтом, который нам подарил один сердобольный водитель. Попутки взять Анатолия с велом до Херсона явно не горели желанием и поэтому мы привязали ему скотчем правую ногу к педали и, подталкивая его сзади палкой-стоялкой, прошли так еще километров 30. Движение наше было весьма не стабильным и даже опасным. К тому же еще основательно задождило. Благо, что хоть ветер не донимал нас. И тут Костя принял судьбоносное решение, которое вынашивал уже почти с самого начала поломки педали. Он связал две резинки, сделал из них буксир и потянул на нем Анатолия, который помогал ему, подкручивая педалью на манер рупь-двадцать. Сзади это смотрелось довольно забавно, как движение Паниковского из «12 стульев» вовремя бега от разъяренных жителей городка, но только без гуся. Вадим к тому же, приспособил из какого-то жгута стремянку на правую ногу Анатолия и дело пошло. Таким образом, не обращая уже особого внимания на дождь, бивший по нам, то сильнее, то слабее к половине третьего дня, на хорошей для такого случая скорости 20-23 км/час, мы подобрались к Херсону. Как только вошли в город, дождь прекратился и мы, продрогшие в отличие от Кости с которого пот лился градом, остановились у ближайшего гипермаркета, кажется под названием «Оскар» и подкормили свои изголодавшиеся организмы вкусной и здоровой пищей этого маркета. К 16-ти часам группа уже грелась в стенах чистенького и симпатичного Херсонского вокзала. А в час ночи мы без происшествий выгрузились в Кривом Роге. За день пройдено 82 км Итого за поход пройдено 227 км Со ср. скоростью 20.8 км/час


Fol: Фото второго дня

anatoliy: Всем спасибо за дружную компанию в походе. С таким коллективом я готов идти в поход любой сложности . Особая благодарность Косте , отныне именуемому " Таржик-2 ", за то ,что дотянул меня до финиша , Вадиму , который после каждой остановки , фиксировал мою правую ногу к педали с помощью скотча или куска резины , доказав тем самым , что существуют бесконтактные "контакты"-дешево и сердито . Хочу отметить неиссякаемую энергию руковадителя и решительность в принятии решения-вовремя рванувшего стоп-кран при высадке с поезда.

Roman: Спасибо за поездку, комбат! Мегакрутяк! Костикс - МУЖИК! Баржик 2! ".... По-партизански слаженно велосипеды передавали из рук в руки на перрон. На улице темно, освещение фиговое. Неожиданно поезд набирает ход. Я догоняю поезд, не отпуская свой велосипед, за который уже ухватился. Проводник с рацией бежит где-то рядом, таинственная улыбка на его лице не исчезает. кричу: "Бросай!", и ловлю свой байк, нежно бросаю и бегу дальше. И вдруг щелчёк - Фол дернул стоп-кран и сорвал пломбу. И вытер рукавом слюни от удовольствия. Лицо оставалось таким же беспристрастным... Йо комбат! ..." Всем спасибо за компанию! Очень доволен.

Вадим: Поход просто супер Всем огромное спасибо!!!!! Впечатлений масса. Когда начали двигатся в дождь,стало немного грустно,но я сейчас понимаю что грустно было от разболевшегося колена(что не давало полноценно ехать) и встречного ветра. Это была моя первая поездка в дождь.Вечером после борща стало всё на свои места.на следующий день на дождь было просто наплевать. После того как мы разпрощались с Антоном на 5 Горняцком я поехал в сторону дома с грустными мыслями что поход закончился и мы опять в Кривбассе. Но тут меня развеселили наши ГАИШНИКИ они меня остоновили,думали что я на скутере ( я ехал с алголовской фарой) . Было прикольно наблюдать как менялось выражение лица гаишника с тем как я к ниму приближался. Сначала-радость,потом-недоумение,а потом-полное разочарование Они меня повеселили П.С фотки выложу завтра

Kostyx: ...десантирование из поезда на ходу, партизанский ночной марш-бросок, чудо-птицы и парнокопытные, выматывающий дождь, согревающие танцы под мостом, буксировка Толика, чумовые песни Фола... ...катимся, к солнцу катимся, а его все нет и нет, только ветер и дождь. Что-то ноги внезапно отказываются вкручивать. Спешились. Фол с Ромой уехали вперед, где-то сзади отстали Толик с Вадимом. Антон достает сладкую энергобулку, на которой дотягиваем до первого ларька с чаем. Представляю свои злостные глаза, когда Фол забрал из-под моего носа первый горячий чай... В очередь, в очередь, сукины дети!!! (любя конечно)

Fol: Kostyx пишет: дотягиваем до первого ларька с чаем Ха-ха, дотягиваем, вкручивая 42 км/час. И вот у меня созрела мысль дописать пролог. Явно его не хватает в этой повести. ПРОЛОГ 2 октября 17.20 я подъезжаю к нашему 14-му вагону и вижу добрые радостные глаза юного проводника. - Вы к нам? - спрашивает он с восторгом. Боже, такое со мной впервые. Я думал, что таких проводников даже в сказке не бывает. Когда начали подтягиваться ребята, восторг его не убавлялся, а удивление нарастало: -Сколько же вас еще? -Рота- ответил я. И как в воду смотрел. В довершение к его восторженности подвалила еще группа пешеходников. Радость светилась в глазах Саши-проводника. -Тезка- мягким голосом сообщил я ему, сдавая билет, когда поезд тронулся. P.S. В этом походе очень многое было впервые. 1. Про проводника уже говорил 2. Сорваный стоп-кран. Это в моей жизни впервые. Теперь в мемуарах можно написать: "Веложизнь моя разделилась на две части- до стопкрана и после". 3. 145 км на груженных байках за сутки при неблагоприятных условиях.( Это впервые для всей группы) 4. 80 км на одной педали. 5. 40 км на буксире. Наверно еще что-то. Пока не припомню.

Kostyx: Fol пишет: Ха-ха, дотягиваем, вкручивая 42 км/час. ага, 42км/ч мы втопили после ларька, так хотелось борща и спать.



полная версия страницы