Форум » Заходи » 27-го сентября Всемирный День Туризма » Ответить

27-го сентября Всемирный День Туризма

Fol: СБОР: Солдат 11.00-11.30 МИТИНГ: 11.30-12.00 КАТАНИЕ ПО ГОРОДУ: 12.00-14.00 МАРШРУТ: 20 км Солдат-95 кв-Косиора-Центр-рынок-Освобождене-ул.Ленина-Украинская-Солдат СКОРОСТЬ движения: 15 км/час СЛЕДОВАНИЕ на ЗОНУ: Солдат-Мудреная-Тезбаза-Зона МЕРОПРИЯТИЯ на ЗОНЕ: Костер, еда, игры (по примеру среды) http://www.calend.ru/holidays/0/0/76/

Ответов - 20

romp: на шоссейном велосипеде можно к вам?) только в р-н обруш. врятле смогу проехать

Fol: Можно на любом влеосипеде

Raisovich: предложение, поддерживаю. ( прокатиться к сожалению не успею(видимо), а в волейбол - по любому)

ЖК: это замечательная идея! как раз в воскресенье я возвращаюсь в кривой, постараюсь быть и притащить с собой пару человек!

didi: За!!!!!

Fol: Решили ехать на зону, т.к. это в центре и ближе для всех

Бегемот: Fol пишет: Решили ехать на зону, т.к. это в центре и ближе для всех Отлично! Обожаю спортивные игры! Возьму футбольный мяч, возьмите кто-то иголку чтобы его накачать.

Fol: К 11-12 на Солдат подтянулся народ и мы поехали по соцгороду. Потом игры на Зоне целый день. Кто-то приезжал, кто-то уезжал. Немного попраздновали, и поиграли. Борьба развернулась, когда Макс привез сетку. Команда Ромашек обыграла Лютиков 4:1.

Raisovich: Fol пишет: Команда Ромашек обыграла Лютиков 4:1 Ромашек поздравляю конечно! Но, как сказал Макс,: мы вас "порвём" (по средам)

Fol: [

Бегемот: Все участникам огромное спасибо за отлично проведенное время. Очень приятно было всех вас увидеть вновь! Услышать интереснейший рассказ Александра Петровича, про поездку в Карпаты. Читать подобные рассказы в буквах сухо, а вот услышать и представить картину всего происходящего! О да! Это что то... Предлагаю создать традицию, Александр Петрович приезжает с очередного похода и все нам подробно рассказывает, а я буду брать слюнявчик и поп корн. Единственный минус, это то, что все вместе, встречаемся мы редко, учитывая хронологию встреч за 2009, мне кажется что следующая встреча в 2010 году на всемирном вело дне

Solaris: Бегемот А можно поехать и пережить всё рассказанное о Карпатах и приключениях! НУ!?

Analog_OFF: прошу прощения а можно выложить остальные фото общего плана? там несколько делали по-моему, хочу выбрать где я получше вышел))) спасибо)

Fol:

Analog_OFF: еще раз спасибо)

Roman: Водное путешествие по Ингульцу. 27 сентября был отличным солнечным днем для нашего с другом путешествия. До с. Недайвода добирались с пересадками: от ж/д вокзала до 44-го квартала, а потом на автобус до села. Сфотографировались на мосту и начали накачивать лодку. Тут мы замечаем пасущегося недалеко бычка без привязи, о котором говорили селяне. Нам сказали, что он агрессивен, по этому мы к нему решили не подходить. Не обращаем на него внимания, и он на нас не обращает. Спускаем на воду лодку в 14:28, устанавливаем парус и……. не плывем. Штиль, полный штиль. Скорость 0,1 км/час нас не устраивает и мы берем весла. Тоскливым взглядом нас провожает бычок. Радостно – наш план недельной давности осуществляется – мы плывем. Вода приятно пахнет камышом, воздух чистый, тихо. По дороге наблюдаем 2-х водолазов в костюмах, которые ловят раков, раколовки, наблюдаем местные ландшафты, живность (птицы, жабы, гадючку), сильное снижение уровня воды в реке. По дороге общаемся с рыбаками – слышимость но воде отличная. Кушаем в лодке. Греем воду на чай на газгорелке. Вечереет, но ветра по прежнему нет. Грести приходится поочередно. Заблаговременно, перед темнотой - кушаем и пакуем вещи. Впереди видим элитный поселок с коттеджами. Холодает – одеваемся, парус используем как одеяло, укрыв ноги – греемся своим теплом. Понимаем, что до дачного поселка «Мрия» нам еще далеко. Ставка была поставлена на ход под парусом с конечным пунктом в «Мрие» и начевкой на даче. Стало совсем темно и еще прохладней. Вася продолжает усердно грести, я подкачиваю лодку. Меняться грести веслами хочется, чтобы не мерзнуть, но не хочется опять выпускать тепло из-под паруса. Фонарь забыл дома, луна нам освещает путь. Отвечаем на телефонные звонки из дому, лукавя, что мы уже приплыли и греемся в домике. В районе Лозоватки часто встречаются торчащие из воды палки, местами воды по колено и воняет фекалиями. Причем не козьими, и не коровьими…. Под светом луны заметна странная пленка на воде… Короче, цивилизация. В 21:35 проплываем под лозоватским мостом и принимаем решение сойти на берег по 2-м причинам: 1. до Мечты еще далеко, а работать в понедельник после 3 часов сна не очень хорошо; 2. становится еще холодней, а одеты мы не по ночному и продуктов почти не осталось. В центре согреваемся чаем и двигаемся пешком вдоль трассы, высматривая автобус или такси. Фонарных столбов в Лозоватке не много, … или лампочки где-то делись… Остановить проходящие автомобили не удается. Вдруг, замечаем проходящее на встречу такси, запоминаем номер и звоним в колл-центр. Через 10 минут мы уже в моторе едем счастливые домой. К 23:00 были дома. Ночью спал всего 6 часов, но сегодня целый день бодр и полон сил – что значит свежий воздух! С днем туриста, дорогие друзья!

Fol: Не хватает общего вида лодки с парусом

Roman: Лодка-баркас для десанта. Фото нет.

Бегемот: Roman, "Вася продолжает усердно грести, я подкачиваю лодку." - Ну даете!

foxell: Рад, что участвовал в велопробеге. Спасибо за прекрасно проведенное время. Очень понравилась езда по кольцам 95 и автовокзала. Жалею, что не смог остаться на Зоне.