Форум » Звіти велопоходів » 2010 год июль Европа центр-Малая Петля » Ответить

2010 год июль Европа центр-Малая Петля

Fol: Поход участник конкурса походов 2010 Поход окончен. Итого за 14 дней: - пройдено 1500 км - набрано высоты 9800м - посетили 5 стран: Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия - побывали в 8-ми крупных и красивых городах Европы: Вроцлав, Прага, Карловы Вары, Регенсбург, Мюнхен, Зальцбург, Вена, Братислава из них три столицы: Прага, Вена, Братислава. Участники ( снимки из Вены): Билаш Александр (Fol), Гончаренко Анатолий (anatoliy), Михаил Могилат (Shuma) Они же на боевых конях в Пшемышле Карта маршрута:

Ответов - 14

Fol: День 1. 16 июля Пересечение границы В 11.44 прибыли во Львов. Потом еще 2 часа в душной электричке и мы высаживаемся в Мостиске II. На перроне у нас тут же проверили документы. До границы 10 км. Быстро прошли эти километры по разгоряченному, подтаявшему, липнувшему к колесам асфальту. Границу проходим спокойно. Что наши, что польские пограничники и таможня к нам относятся приветливо и живо интересуются нашими планами. Наконец мы в Польше. До Пшемышля 15 км двигаемся по отличному асфальту. Через полчаса на вокзале берем билеты на Вроцлав и едем смывать пот и пыль в местной речушке Сан. Миша прицепил к велу наш украинский флаг и к нам стали относиться еще приветливее. А наши туристы встречали нашу группу весьма восторженно. Покатались по городу, поднялись к замку и с горы обозрели панораму Пшемышля. Город уютный, чистенький и оставляет приятное впечатление. Старая часть города быстро реставрируется. В 22.15 сели в свой поезд, не зачехляя, закрепили роверы на верхних полках и поехали. За день прошли 32 км.

Fol: День 2. 17 июля. Вроцлав - Судетские горы В половине восьмого выгрузились из поезда и поехали колесить по Вроцлаву. Потом обнаружилось, что у меня лопнули три стойки багажника. Пришлось купить новый за 70 злот. Для перевода в грн. Умножить на 2.5. В 10 часов пошли по маршруту. Жара и раскаленный асфальт быстро подтачивали наши силы . На обед остановились в селе у магазина, где познакомились с весьма разговорчивым вуйкой. Он нам подсказал более короткий маршрут Свидница-Белява-Нова Руда. А мы хотели через Вальбжих, от чего он категорически нас отговаривал. Тепло простившись с вуйкой Михалом, идем этим маршрутом и по дороге купаемся в мелководной речке. Там нас и настигает сильнейший ливень от которого мы укрываемся под мостом. Когда он поутих, начинаем движение, но ливень нас настигает снова и снова и мы продолжаем ехать, не обращая на него внимание. Вот и Судетские горы. Идем 20 км на подъем к перевалу 800 м. Вокруг Карпатская природа, прозрачный, насыщенный запахами трав, воздух и отличная дорога на подъем. На склонах расположились домики, отели, зазывающие на ночлег от 20 злот. Кое- где стоят горнолыжные подъемники. Дома построены из кирпича, здесь берегут лес и природу. За Новой Рудой ищем стоянку. Не так просто подобрать место в горах, все подходящее занято домиками и сельским хозяйством. Наконец у речки останавливаемся на уютной полянке между домиками с координатами N 50°34,017 E 16°28,390 Дождь то идет, то отпускает. На следующее утро он стал обложным. За день пройдено 118 км Набрано высоты 760м

Fol: День 3. 18 июля Польша-Чехия С утра идет сильный дождь. Ждем в нем просвета для сбора палаток. Наконец, когда он несколько ослаб, начинаем собираться по мишиному методу, т.е. не снимая тента палатки, собираем все, что можно собрать, в том числе и внутреннюю часть палатки. Потом быстро запихиваем тент в баул и прячем его в чехле от дождя. Пока работаем, к нам выходит пожилой, худощавый поляк из соседнего дома и предлагает кофе. Как же оно кстати, мы ведь еще ничего не готовили и не собирались готовить. Как много нам встречается в Польше приветливых людей. В 9.00 начали движение на Кудову Здруй и обильно поливаемые дождем поднимаемся по сказочному лесу к перевалу 780 м. Дорога обозначена знаком "Красный велосипед", а вчера был черный. Все зависит от крутизны подъема. На перевале останавливаемся в беседке и готовим овсянку. Потом утепляемся и идем на спуск. Дождь и температура 12 градусов наводит небольшую грусть. Но вот через 20 км граница. О ней мы узнали по придорожному знаку, указывающему, что мы уже в Чехии. Далее выходим на трассу, почти автобан, и меняя друг друга двигаемся на колесе в сторону Праги со скоростью 25-35 км. Водители обгоняют нас по возможности на приличном расстоянии, не сигналя и ничем не показывая свое неудовольствие от встречи с велосипедистом. Боже, как я люблю евроводителй. Правда один крендель цыганской наружности (да пусть простят меня честные цыгане), пока мы стояли, подъехал и не выходя из машины с противоположной стороны дороги, поняв, что мы русскоязычные, начал рассказывать о своих проблемах. При этом он предлагал купить у него, якобы, золотое кольцо. Но когда мы его послали, быстро ретировался. Этот развод мы уже проходили у себя с нашими цыганами. А он еще меня братом называл. Нужен мне такой брат. Дождь уже прекратился. Пытаемся как- то покушать в селах, но тут у них только бары в которых кроме выпивки ничего нет. Мало того, еще и евро отказываются принимать. Меняем деньги в Макдональдсе (а больше негде) и перекусываем мороженым. Потом в каком-то селе таримся в баре водой из под крана, благо в Чехии она отличного качества и идем на стоянку на опушке леса с координатами N 50°06.180 E 15°45.770 р-н Пардубице. За день пройдено 117км Набрано высоты 950 м


Fol: Всем спасибо, от Миши жене особенно . ждем сообщений от Ирины. Продолжаю отчет с отправкой из Карловых Вар. День 4. 19 июля Прага. На маршрут сегодня вышли в 7 часов. С утра прохладно 14°, поэтому, сориентировавшись, резво покрутили педали на Прагу. Через час позавтракали возле магазина вкусным маковым рулетом и пепси. К часу дня прошли 85 км и остановились перед Прагой в придорожной посадке на обед. Готовили гречку с салом и колбасой. В 15.30 пошли на Прагу и через час были на центральном вокзале, откуда и отправили сообщения на форум по отлично работающему WiFi. Потом ездили по старому городу и любовались им. Какой то чех предлагал ночлег по 10 евро с особы (это для общей информации). Когда начало темнеть, покинули Прагу, минуя дворец Габсбургов, и за городом остановились у озера. Координаты 50°04,560 14°16,540 У Шумы лопнула одна стойка багажника. За день пройдено 130км и набрано высоты 620 м

Fol: День 5. 20 июля Крушовица. Завтрак - овсянка на скорую руку, прикручивание новых, ремонт старых багажников и вот в начале восьмого выходим на трассу в сторону Карловых Вар. Идти легко, несмотря на вчерашние превышение лимита. Опять же дороги. О дорогах здесь хочется говорить так же, как не хочется говорить о наших дорогах. Даже в невыносимую жару они почему то не плавятся, почти не раскаляются и разметка с них не смывается к концу года. В общем хватит, потому как это уже не наболевшее, а к сожалению наш образ жизни. Все, все, все больше не буду о грустном. Едем дальше. Едем мы едем, домиками, поселками, уютно устроившимися между гор, любуемся и вдруг прямо рядом с дорогой пивзавод Крушовица. Надо же, такое знаменитое пиво. Чехи говорят, что от камней в почках излечиться достаточно выпивать этого пива по 100 грамм перед каждым приемом пищи. Ну 100 не 100, а по бокальчику мы конечно выпили да еще с сосиской, той самой, которая из настоящего мяса. Сытые и довольные поехали дальше на запад. А дорога сегодня хорошая конечно, но вот тягунов по 5 - 8 км хватает. По рельефу напоминает наше Подолье, спуск-подъем. На спусках хорошо, набираем до 70 км/час, а вот подъемы. А тут к обеду жара такая, что пора нам на отдых. Прячемся в роще у озера. Купаемся, отдыхаем и полчетвертого едем дальше. Но еще все равно жарко. Нам до Вар остается каких то 35км и поэтому не спешим и по пути периодически останавливаемся на кратковременный отдых. В полшестого уходим на стоянку у озера Кризовый Рыбник. Завтра нас ждут купальни Карловых Вар, до которых всего 15 км. За день пройдено 103км Набрано высоты 1040м. Координаты стоянки 50°09,205 13°03,132

Fol: Всем привет, только в Зальцубрге удалось законектиться. пишу дальше. День 6. 21 июля Карловы Вары. В 8.50 выехали со стоянки и через полчаса на спуске влетели в Карловы Вары. В центре города обратились к человеку, который сносно знал русский язык и выяснили где находятся купальни. Потом мы пару раз обращались к полицейским, которые тоже сносно понимали по русски. Наконец, когда мы стали прислушиваться к окружающему миру, то обнаружили сплошную русскую речь. А один русскоязычный дядя, из бывших, а ныне местный житель, рассказал нам, пока мы попивали водицу у источника, что в Карловых Варах жилье на 70% уже принадлежит русскоязычному населению. Потом мы поехали купаться в бассейне с минводой. Стоимость 90-минутного купания 100 крон или 4 евро. Услуги сауны за допплату. В бассейне мы поняли, что дядя прав. Вокруг нас плавали почти одни русские или бывшие русские. После купания следуем в кафе, где сравнительно недорого подкрепились. Затем в соседнем магазине я попросил ввести пароль на WiFi и мне сразу это сделали. Дело в том, что в городе сетей хоть пруд пруди, в том числе есть и бес парольные. Но бес парольные не хотят работать. Наконец в 4-ом часу пополудни мы тронулись в сторону Германии через Соколов и Хеб. Часть дороги пришлось идти по автобану. Автобаны чем хороши. Асфальт что у них, что на других дорогах качественный, а вот рельеф. На автобанах все подъемы и спуски выравнивают и идешь... ну впрочем понятно. Жарко. До 19 часов жара не спадает. Если так будет палить и дальше, надо будет продумать движение в вечерние часы. В полвосьмого въезжаем в Хеб. Останавливаемся, что бы сориентироваться, у 2-х этажного домика, а из окон вдруг по высовывались дамочки и начали нас зазывать к себе в гости. Оказалось, что мы стоим возле дома терпимости. Вежливо отказались и быстро ретировались. После 20 часов пересекли границу и, углубившись в Германию, стали на стоянку с координатами 51°01,040 12°19,305 Понравилось , как после прохождения границы, почти сразу от безжизненного терминала пошла отличная велодорожка. Ведь по Чехии мы шли по автодорогам и порой фуры, как бы они нас не объезжали, но свою работу делали, то сбрасывая с дороги, то втягивая к себе под колеса А еще забыл написать во вчерашнем отчете, сколько мы видели плантаций хмеля. Ну просто громадные плантации. Теперь понятно из чего они делают пиво, а вот из чего наше пиво и есть ли место в Украине, где хмелеводы заняты своим делом? За день проехали 91км Высота набрана 720м

Fol: День 7. 22 июля Германия В 7.50 вышли на маршрут. Идем по велодорожкам в сторону Вайдена. Вокруг ухоженные поля и сено в целлофане. На крышах домов солнечные батареи, правда далеко не у всех. Это еще только-только развивается и правительство, говорит Толя, за это доплачивает. Едущие на встречу байкеры приветствуют коротким гут. Мише сначала показалось здрасте. Гут сокращенное от гуттентак, действительно здрасте, типа английского хай. На подъеме нас легко обгоняет пожилой немец на веле. Но нас не проведешь. У него впереди электроколесо, такое у Ромы продается в Велотехнике. Мы его догоняем, но на крутяке он берет нас снова и смеется, но мы показываем, что его раскусили. Так, худо-бедно, попивая местные натуральные соки (чур о сандоре не вспоминать) доехали до Нойштата. На обед загрузились в таверну. Сняли первую пробу немецкого пива и... А что "и", пиво оказалось еще лучше, еще вкуснее. После обеда спустились к реке и устроились на длительный отдых с купанием, пережидая жару. До обеда сделали полсотни км. Хорошо отдохнув в 17.30 двигаемся дальше на Регенсбург. После отдыха едется легко и мы быстро набираем оставшиеся километры. Погода портится. Дело идет к дождю. Уже в темноте наконец выходим на стоянку недалеко от города Швандорф и быстро ставим палатки. Только мы расположились, как началась гроза и дождь. За день пройдено 111км Набрано высоты 740м Координаты стоянки 49°18,234 12°05,880

Fol: День 8. 23 июля Регенсбург Утром накрапывает дождь. Как только он заканчивается, быстро собираемся и в 7.20 становимся на колесо. Погода пасмурная но дороги сухие. Едешь и ехать хочется. Глазеем по сторонам. Вот дети идут в школу, на великах с ранцами. Возле школы велопарковка, красота. Проезжаем поселки. Аккуратные, как игрушечные, домики, стриженные газоны и заборчики не в рост человеческий. Ни бедных, ни богатых, ни праздношатающихся. Простые немцы, живущие и работающие в стране социализма. В 9 часов остановка и завтрак апсянкой. Наконец въезжаем в Регенсбург. Подъезжаем к мосту 14 век через Дунай. Далее исторический центр, базилика, потрясшая нас своим внутренним великолепием. Узкие старинные улочки вывели нас к костелу, поражающего туристов внешней архитектурой. 14 -15 век органично сочетается с современными постройками. Остановились у кондитерки. Попили кофе с пирожными, которые здесь просто шмект. Потом наблюдали как бюргеры женят своих отпрысков. Сегодня пятница - день свадеб. Покидали город со смешанным чувством восторга от увиденного и грустью от того, что уже виден конец нашего похода. Как же быстро проходит все хорошее. Едем дальше. Обратил внимание - в Баварии нет амброзии, зато крапивы лес густой, на тонны борщей. Крапива буквально везде и мы уже умудрились не раз обжечься. С расходом газа у нас тоже все абдемахт, до сих не кончается первый баллон. По дороге на Ландшут обедаем в гаштете брэтвустом (жаренная сосиска) с баварским пивом. Потом Анатолий прокололся или лопнулся, тут просто нечем колоться. У меня со вчерашнего дня лопнувшая спица. А так все чудесно, едем дальше. А вот дальше как-то и не выходит. У меня лопается еще спица и колесо образует конкретную восьмерку. Останавливаемся у придорожного дома под навесом. Оказывается всего лопнуло уже 3 спицы. 2 со стороны ротора заменили, а вот снять кассету у Миши не подошел ключ. Дождь льет по-прежнему. До Мюнхена еще 120 км. Анатолий предложил прокатиться на поезде. Вокзал Нойфардн в двух шагах. Какой то таксист показал нам как брать билеты в автомате и садиться на поезд. Решаем проехать 75 км до Фрайзинга. В 18.10 отправление и через 40 мин. мы во Фрайзинге. Едем в сторону Мюнхена ищем магазин. Гаштетов, ресторанов полно, но ни одного продмага, а где искать супермаркет не знаем. Утоляем голод в пиццерии. Тем временем снова идет дождь. Ищем стоянку, подвывая от чувства холода, обострившегося после тепла пиццерии. Дождь просто хлещет, когда мы с первой космической скоростью расставляем палатки. Все, ныряем в палатки и укладываемся спать. За день пройдено: На велах 105км На поезде 75 км Высоты набрали 430 м Стоим 48°17,800 11°39,800

Fol: День 9. 24 июля Мюнхен Всю ночь и утро идет бесконечный дождь. Собираемся по методу: тент в последнюю очередь, и в 7.50 двигаемся на Мюнхен. Наконец мы в историческом центре. Костел, базилика, но особо поражает воображение своей тонкой архитектурой ратуша. До обеда созерцаем город и пытаемся законнектиться на WiFi, но кругом требуют, как поется во французской песенке: "Пароле, пароле, пароле..." Наконец, оставив попытки связаться с родиной, поворачиваем на восток, на Австрию. Дождь не прекращается. Он даже не моросит. Он льет или хлещет. Один плюс, при такой погоде не перегреваешься, а наоборот, что бы согреться усиленно крутишь педали . Идем, то по велодорожкам, то по трассе, когда они пропадают. Тут конечно хочется сказать немецким коллегам, что не все еще в немецком государстве гладко и спокойно, и успокаиваться на достигнутом рано. Что бы обвелодорожить страну полностью нужно прежде всего : 1)включить дополнительные резервы, 2)организовать соцсоревнование, 3)внедрить хозрасчет, 4)обеспечить партийную дисциплину на местах, но к 2012 году полностью закрыть еще, имеющуюся кое- где проблему велодорожек в стране. Вот так, вопросы ясны, задачи определенны, за работу товарищи бюргеры (и не забудьте про братскую Украину). В этот момент возникает желание постучать карандашом по графину. А мы пока продолжаем крутить педали ускоряясь до 35 км, что бы согреться. Проезжаем город Вассербург, это на вроде водяного города, находящегося в излучине реки Инн. Река чистая, несмотря на обильные дожди. Все другие реки уже переполнены мутными дождевыми потоками, но ни одного моста потоки воды еще не снесли и это радует. В Вассербурге видим растерянного, по всей видимости заблудившегося, пожилого байкера, который, увидя нас, радостно что-то залопотал, но Толя сурово брякнул "Нихтферштейн" свое первое выученное немецкое слово и мы поехали дальше. Постепенно начинаются подъемы-спуски. Чувствуется приближение Австрии. К ужину с борщем прикупили рыбные консервы. Из большого числа разновидностей выбрали две и обе оказались вкусными. А какие вкусные пирожные и хлебобулочные изделия, а мясные продукты. Все свежее, привлекательное и вкусное. Не верьте тому, кто говорит, что на западе продукты не вкусные, на западе продукты вкусные и полезные. Кроме того тут они распределены на категорию био или не био. Ну это типа нашего "бэз гмо" или "с гмо", хотя последней надписи еще не видел. В результате ускорения и бегства от холода к 19 часам выходим на стоянку. И стоянка, как награда за сизифов труд - под навесом с сельхозтехникой в красивом лесу с корабельными соснами. пройдено 128 км Набрано высоты 603м Наши координаты 47°56,827 12°34,400

Fol: Отправлено из Вены День 10. 25 июля Зальцбург В 7.40 позавтракав овсянкой, начали свой путь на Австрию. Погода сегодня дай бог каждый день такую. Утром правда далеко не жарко, 12 градусов, но зато не парит и не прожигает солнцем насквозь. По дороге заскакиваем в рестор на брекфаст. Атлетического сложения немка приносит нам завтрак. Анатолий решает рассчитаться и выдает новое выученное им английское слово "Чейндж" (change ). Хозяйка в ступоре. Что же типа нам не понравилось в еде, что ее надо заменить. Я постарался сгладить ситуацию и объяснить, что менять не надо, а надо нас рассчитать. Ржали мы над толиными потугами в ин.язе еще километров десять. К 10 часам въезжаем в Австрию, даже не замечая границы. Прощай Германия, прощай баварское плоскогорье. Как же приятно было по нему ехать. Австрия сразу встречает горами. Только законнектились на Вай Фай в Зальцбурге, дабы отправить отчеты, как за городом пошли тягуны, да еще какие. Мгновенно прибавили в горную копилку 400 м. Потом спуск в долину озер Мондзе и Аттензее и более менее равномерное движение. А вокруг красоты, что природа с коровой Милка на альпийском лугу, что "игрушечные" домики, как в сказочной стране, едешь любуешься. А какая вода в озерах, чистая и цвета морской волны. Как- то не догадались попробовать на вкус, может соленая? Много байкеров едет на встречу и приветствует нас. Много авто с велами на крыше или сзади на сцепке. Велосипеды везде. Но горы, какие красивые горы. Крутые, острые, обрывистые, вздымающиеся над всем и вся, и беленькие домики в долинах с церковками. Бедности нет. Все ухоженно, все... Ну просто нечего сказать. Это надо видеть. Но один крупный недостаток в нашем разумении все таки имеется, ха-ха-ха. У них по воскресениям не работают магазины вообще, а главное не работают супермаркеты. Отдельно продуктовых магов здесь не водится. И так мы вляпались. Хлеба нет, соль и гречка правда еще имеется. Воду набираем из под крана на заправке. В довершение дня после посещения заправки выходим на трассу, а там... А там нас ждет подъем 6 км в 9%. К примеру смычка это 5% и едва ли километр. Итак после 120 км дневного пробега нас ждет радость суперайпетринского подъема. И мы идем на него и за час набираем 550м высоты и выходим на перевал в 1006м. Гип гип нам ура. Мы герои европейских дорог. Все, все - это только для поднятия духа, хотя сказать дух у нас боевой и мы готовы завтра брать следующие высоты по пути на Вену. А до нее еще 270 км. Стоянку выбрали сразу за перевалом в лесу. Приготовили суп без хлеба и забрались в спальные мешки. Скажем, не жарко. Горы есть горы. А тут Альпы, понимаешь ли. За день пройдено 131км и сегодня мы перевалили за 1000км за поход. Набрано высоты 1290м Координаты стоянки 47°37,647 13°42,577 Высота 950м. Ночью холодно. Пришлось запускать газгорелки для прогрева.

Fol: День 11. 26 июля Заповедник Gesduse 8 часов мы уже на маршруте. Спуск на 800м и потом движемся в среднем на этой высоте. К 11 подходим к заповеднику Gesduse 47*35,500 14*38,100 расположенному в каньоне. Входим в заповедник и никто нас не тормозит. Ни тебе егерей, ни тебе дач президентов. Останавливаемся у ресторана на летней площадке попить кофе и тут нас накрывает первая волна дождя. Как вовремя мы тут остановились. Дождь прошел и мы едем по ущелью дальше. Вокруг Альпийские горы стоят стеной. Дорога, то подъем то спуск. Но это цветочки. Выходим из ущелья и нас ждет подъем в 15%. Толя тут же огорчился и выдал очередной перл: "Ну почему под вечер нас все время ждет какая нибудь ...OПA". Но на подъеме в 15% не до смеха. Молча пыхтим и карабкаемся. Награда - спуск в 16%. Потом перевал между реками, уже как-то привычно берем и его. Быстро набирается дневное значение высоты. Катим по дороге и все время любуемся альпийскими лугами. Ни разу не видели что бы земля была занята сельскохозяйственными посевами. Кругом стриженные луга, при том без коровьих лепешек. Очень мало людей на улицах поселков. С теми, кого встречаем, здороваемся, настолько редко кого-то встречаем. Я здоровался по разному, то hi или гут, а теперь просто "Халлоу" с интонациями в верхнем регистре. Вот на встречу поднимается пара велосипедистов. Останавливаемся, приветствуем друг друга с приятной, вежливой, открытой улыбкой и общаемся на английском, в основном на предмет, есть ли впереди дождь. Я предупреждаю, что дождь в заповеднике час назад был и угроза его еще сохранятся. Он же сообщил, что позади него дождя нет. Но дождь нас таки поджидал и крепко накрыл ближе к вечеру прямо у продуктового магазина. Быстро запаковались и вперед, крутить и радоваться , окружающему нас миру. А радоваться есть чему, особенно глазу. Вот, например, такая деталь, все окна домов, балконы украшены геранью. Домики, в основном двух-трехэтажные смотрятся нарядно. Попадаются плантации цветов и тут же касса, в которой никого нет. Наверно в ней нужно просто оставлять деньги за срезанные самостоятельно цветы. На лужайках возле домов иногда резвятся дети, легко одетые, несмотря на прохладу. Через час мы вошли в район, где дождя не было и дорога совсем сухая. В поселке у крайнего домика видим пожилую немку и пытаемся у нее спросить разрешение на стоянку. У нее обнаружилось полное непонимание как русского, так и английского языка. Анатолий посоветовал ей учить русский и мы поехали дальше. Наконец останавливаемся под мостом у прозрачной и ужасно холодной реки Ой. Удивительно, но под мостами у них чисто и потому нам было тут вполне сухо и уютно. За день прошли 144км Набрали высоты 1255м Координаты 47°51,070 15°01,170

Fol: День 12. 27 июля Веломастерская 8.10 на трассе. Сразу одолели подъем метров на 150 и снова вниз. Миша обнаружил расслоение задней покрышки. Ищем веломагазин. Через два часа въезжаем в Киршберг и видим велики в витрине. Оказалось веломастерская. Приятный австриец и его фрау помогли мне установить недостающую спицу со стороны кассеты. Мише заменили покрышку. Напоили нас великолепным кофе и пожелали счастливой дороги, при этом все это бесплатно, ну разве что взяли за новенькую покрышку Швальбе. Потом нас снабдили минеральной водой, а фрау подарила мазь от потертостей. Довольные таким гостеприимством катим дальше. Видим площадку с дачными авто и прицепами. Некоторые открыты, можно заглянуть вовнутрь. Мы и заглянули. Классные прицепы. Жить можно круглый год. Отопление, плита, холодильник, душ и туалет. Цены от 10 тыс евро и до 60. К обеду горы отступили и началась равнина. Тут уже тебе и сельское хозяйство и уклад жизни несколько другой. Все ближе Вена. За 30км таримся продуктами в Spare (кстати,очень распространенный маркет на территории Германии и Австрии) и уходим на стоянку в лес. Рядом ручей. Чистимся, моемся, готовимся к выходу в Вену. За день пройдено 118 км Набрано высоты 900м Координаты стоянки 48°10,920 16°02,690

Fol: День 13. 28 июля Вена-Братислава 8.30 двигаемся на Вену и через полчаса мы в городе. Рассматриваем дворцы, парки, архитектуру. Если увидеть Париж то умирать не стоит пока не увидел Вены. А там Мадрида, Рима, Амстердама и т.д. До 12 часов катаемся по городу, отправляем отчеты. В интернете для нас никаких сообщений. А народ уже сильно заскучал по дому. Перед выездом из Вены заправляемся сосисками и настраиваемся на 75-и километровый пробег. В Вене замечено много велов Трек. Почти все велосипедисты в шлемах. В 12.30 покидаем столицу Австрии под ветерком споро двигаемся к столице Словакии со ср.скоростью 30 км/час. В половине четвертого въезжаем в Братиславу. Проезжаем старый город и едем на вокзал. Берем билеты на Михаловце. Отправление в 22.58 и прибытие завтра утром в 7 с минутами. Потом снова едем по городу и посещаем замок. Миша в замке на заборе оставляет наш флаг. Типа, мы еще вернемся. Далее спускаемся в старый центр и сидим в кафе, ждем поезда. За день проехали 121 км Набрали высоты 475м Координаты кафе 48°08,611 17°06,630

Fol: День 14. 29 июля Словакия-Украина В 7 часов поезд подошел к станции Михаловце. Сыро, в воздухе висит какая-то морось. До границы 30 км, начинаем движение, идем против ветра, сменяя друг друга. Вокруг уже чувствуется восточная Европа. И дорога кривовата, и домики обшарпанны, и магазины на наш манер, сельско-предпринимательского типа. К 9 часам подошли к границе и опа - неприятность, на велах не пропускают а только на машинах, и посылают нас на пеший переход в 30 км отсюда. Мы конечно заартачились. Пилить туда 30 да обратно 30 на Ужгород, который в километре отсюда, сильно грустно. Тогда таможеница - словачка предложила договориться с водителями фур, что бы загрузиться в фуру и на ней переехать границу. Но на фурах ездят не совсем хорошие люди и на наши проблемы им наплевать. Хорошие люди, оказывается, водят автобусы. В общем загрузились мы в словацкий автобус, идущий на Ужгород. Как он кстати подъехал. Судьба просто. На нем успешно преодолели границу, въехали в Ужгород и взяли билеты домой хоть и на боковых полках, зато в велюровом вагоне. Проехали 45км Итого за поход: - пройдено 1500 км - набрано высоты 9800м



полная версия страницы