Форум » ПВД и ПБД » Бобринец-Богдановская балка (по руслу р. Сугоклия)-Тимково-Кривой Рог » Ответить

Бобринец-Богдановская балка (по руслу р. Сугоклия)-Тимково-Кривой Рог

MAK$: На 07.09.08 такой трек: Маршрут следования: - 5.45 выезд из Кривого Рога электричкой Кривой Рог-Тимково - 7.00 прибытие в Тимково - 8.05 отправление электричкой (по сути плацкартный вагон) Долинская-Помощная - 9.25 прибытие в Бобринец и выезд на трассу ... - 18.44 отбытие электричкой Тимково-Никополь на Кривой Рог - 20.12 прибытие в Кривой Рог Протяженность маршрута: 70-75 км. Тип покрытия: асфальт/грунт - 20/80 Скорость продвижения: умеренная С собой брать все необходимое с учетом осени .

Ответов - 54, стр: 1 2 All

MAK$: Кое-что интересное по этому маршруту: http://h.ua/story/114619/ http://bobrunec.uaforums.net/--vt60.html

5ham3: ээээ, ну если колено болеть не будет, то поеду))

vodavar: Еду!А вот насчет одежды нужно срочно в суботу куплять дождевик и еще чето в секенде прикупить.Правда еще хочется контакты купить в суботу-стоит ли вних сразу ехать на ПВД-?


Azimut: если веталь выходной, значить и я по ходу тоже- постараюсь составить компанию, если конечно ничего за неделю не измениться и если мамка отпустит. правда у меня кроме байка ничего нет. ладно, чет придумаем... :)

Chebyrashka: 2 Азимут В контактах ехать скорей всего стоит. Не стоит ехать в контактах в случае езды по трассе, в которой необходимо очень часто останавливаться, либо присутствует много "опасных" мест (обрывов ит д) где есть вероятность опасного падения. При езде по нормальной (для матраса и шоссе) местности от контактов только плюсы. П.С. может буду, но обещать пока боюсь.

Azimut: Та ну, на контакты не то что ? или $, даже наших деревяных нету! Я в общем за тур снаряжение, я ж не среди лета еду!

vodavar: Аzimut-ты главное хоть вел подготов а я тогда за тебя возьму все что нужно для ремонта в пути велосипеда(тормозок и одежду сам бери ). Саня ты не заметил кто написал вопрос про контакты-?

Azimut: В своем веле я уверен на все 100 %, кроме петуха и штопаной покрышки конечно :)

vodavar: MAK$ пишет: Протяженность маршрута: 70-75 км. Блин маловато чето а-?Может еще пару 20 км сверху накинуть-?

Chebyrashka: 2vodovar Ы... сорри, заметил, но чегото задумался над каким-то из постов азимута и написал "2азимут"))

vodavar: Кто с нами едет-?Поехали разом-так цiкаviше

5ham3: vodavar пишет: Может еще пару 20 км сверху накинуть Тут я думаю хотябы столько проехать, колено до сих пор болит маленько...

Fol: Маршрут идет до Тимково. При желании можно оттуда продолжить путь на Кривбасс своим ходом до дискотеки и там потанцевать на велах . Ну а кто не желает, эвакуация электричкой.

MAK$: Я хочу посмотреть на тех, кто после этого трека поедет на дискотеку своим ходом ... и если съездят - пожать им руку. Я - пас, еще раз по грунтам и оврагам 75 км+90 домой...нееее...

rage53: Всем привет! Очень хотелось бы поехать с вами. Но немогу! Работаю! Кстати Водавар какой у тебя номер аськи?

vodavar: 454817937-GVIP-. Жаль что не сможеш-так хорошо было ехать с дому до дому вместе с попутчиком

vodavar: Сегодня купил контактные педали и обувь-такое ощущение после езды что пол ноги раньше не работало-супер в них.В воскресенъе будет еще интерестнее

evolvent: хи, хоть разок навернулся, а?

vodavar: Неа- ,такое ощущенъе что всегда в них ездил.

Fol: MAK$ пишет: 7.00 прибытие в Тимково На недельку до второго Мы уехали в Тимково Посмотреть в окрестных степях На вечернюю зарю. Задавить контакт в педали Что бы местные узнали Что мы парни из Кривбасса Это я вам говорю. припев: На недельку...

MAK$: Будет веселее ехать, если слова на музыку положить))). Ток на недельку не согласен, на вечером на электричку...

zhuk: рано утром в пол шестого мы уехали в Тимково...

Fol: zhuk пишет: рано утром в пол шестого мы уехали в Тимково... Fol пишет: Посмотреть в окрестных степях На вечернюю зарю. Задавить контакт в педали Что бы местные узнали Что мы парни из Кривбасса Это я вам говорю.

zhuk: рано утром в пол шестого мы уехали в Тимково ждут нас новые просторы свежий воздух и вода тот кто знал не по наслышке о поездках в поле чистом тот свою любовь к походам не забудет никогда

Fol:

zhuk: происходит что то в сердце до сих пор живет там детство манит жажда приключений и природы новизна горы,небо голубое не дают душе покоя и в жару и непогоду мы впоходах как всегда

MAK$: Вот и у нас поэтический кружок образовался. Нада открывать новый раздел - ВЕЛОПОЭТЫ

rage53: vodavar пишет: Сегодня купил контактные педали и обувь-такое ощущение после езды что пол ноги раньше не работало-супер в них.В воскресенъе будет еще интерестнее Если не секрет, за cкоко взял и какого бренда они рождения???

Azimut: Я конечно не против творчества, но вобще как съездили? У меня поехать не вышло- домашние проблемы захлестнули целиком, зря обещал только... Но я от вас все же не отстал в субботу поехал на смотрины трассы. Приехал домой- оказалось 98 км... Прям пвд вышло, даже с экстримом!

MAK$: Отчет о покатушке: Эту поездку можно смело назвать самой колючей за этот сезон. Ибо на то есть весомые основания... Начало поездки прошло как и планировалось - по минутам, гладко и весело. На Заречном забрал Дашу, (надеюсь в скорости называть уже ником, а не именем - зарегистрируется... тогда и...) и вдвоем проехали на вокзал, где дождались Vodavara. Погрузились в вагон, попозировали Vodavaru на камеру, поехали на Червоной забирать Чебура и Fol'a и уже полным составом (5 человек) ехали покорять Бобринец. Далее Тимково - касса вокзала(минут двадцать вручную выписывали нам билеты и багажные талоны ) - пересадка на поезд до Бобринца - выгрузка. Затем дорога до близжайшего кафе и завтрак(блинчики и правда были странные...). После этого и началась наша поездка на байках. Выехали на трассу и уже через несколько сот метров свернули на грунт. Дорога шла вдоль реки по правому берегу. Трек - просто сказка - сосновые деревья, песчаный грунт, резкие повороты, дорога по оврагам... Здесь успели отметиться падением сразу несколько человек. Все обошлось царапинами и поисками упавшего фотоаппарата. Не проехав и километра уперлись в перерытую дорогу и объезд вдоль железки. Т.к. в наших намерениях не было желания колесить по простому треку, то вернулись на мост и поехали уже по левому берегу. То, что мы там встретили, Fol метко назвал мини-Карпатами. Чего только стоит статистика: 20 км. пути проехали за ... 2 часа. Такой рельеф мне пока не попадался в Кривбассе. Здесь и езда по гранитным плитам, и горные тропинки, и корни деревьев, и форсирование реки,и запугивание рогатой скотины с целью покушать яблочек (вкусные...) и "прокладывание новых дорог" ... Вдоволь наездившись по такому рельефу, мы выехали по напрвалению к Алексеевке, где и сделали первый привал. Дальше пошли по полям до Ново-Леонтьевки. Там, после неудавшихся поисков магазина, устроили привал прямо возле чьей-то хаты с видом на стог сена))). Но при выезде из села таки нашли магазин, и устроили мини-отдых с поеданием энергитического льда, мороженого и печенья. Набравшись сил и "энергии" поехали дальше. Смушало только отсутствие воды, которая уже начала заканчиваться . По дороге на Степановку недостаток воды начал проявляться ослаблением организма у некоторых участников. Короткий привал в Степановке дал возможность одним сменить камеру, проколотую по дороге, а другим отдохнуть в теньке. До этого привала вся дорога по полям представляла собой яркий наглядный экземпляр степи. Вот только количество затяжных подъемов-спусков очень радовало (правда спусков кажисть было больше ). Некоторые горки так манили спуститься с них, что с Чебурашкой не удержались и полезли вдвоем на верх, чтобы с диким восторгом снестись вниз, поднимая клубы пыли... Посоветовавшись и взяв ко вниманию, что время окончания поездки подходит к финишу, а вот ехать таки еще прилично, решили выезжать на асфальт и продолжить путь до Долинской. Этот маневр добавлял километры, но позволил повысить скорость передвижения, чтобы вовремя закончить поездку. По дороге разделились на группы: Дашу опекали Чебур и Водавар, а я с Фолом в связке взял хороший темп и пролетев Марьяновку выехали на дорогу к Долинской. Подождали возле водоема остальных участников и дальше против ветра и под гору выехали на завершающий участок. Здесь и проявилась основная проблема, т.к. вода закончилась у всех, что однозначно сказалось на общем самочувствии и темпе езды. Подъезжая к Долинской (в Маловодяном), мы с Фолом оторвались от остальных и заехали в магазин за квасом, чтобы остальные смогли не останавливаясь продолжить путь уже с новыми силами. Потерялся только Водавар. Думали, что пока были в магазине, он проскочил... В Долинской, не переезжая путей спросили дальнейшую дорогу, и нам показали другой, отличный от того, что был в треке путь, чтобы ехать не по брусчатке, а по асфальту. Со слов водителя: "Нужно ехать прямо, затем переезд и дальше прямо вдоль путей до самого Тимково". Фол и Даша поехали, а я с Чебуром заскочил в магазин за водой и соком, пообещав нагнать их по пути. Водавар, оказалось, пробил камеру снова и клеится у водоема в нескольких километрах позади. Зная возможности Водавара, мы не переживали что он догонит группу. Объяснили как ехать дальше и поехали доганять Фола. Проехав достаточный отрезок пути, начали одолевать сомнения, что где-то мы не там едем, т.к. уже должны догнать и Фола, и Дашу. Все закончилось банально... грунтовкой. Благо рядом проходил мужик, который сказал, что дальше дорога ведет в Николаевскую область, а на Тимково нужно вернуться назад, подняться на мост и ехать вдоль путей. Пришлось притопить, чтобы наверстать это время. Тут уже и меня начала "доставать" нога, поврежденная еще в прошлом ПВД. Чебур ехал хорошо и быстро, хотя и сочувствовал мне, но ехал 30-37 всю дорогу. Приходилось не отставать, а не обращать внимания на покалывания. В итоге оказалось, что Чебурашка ехал без велокомпьютера и не знал с какой скоростью передвигается, иначе ехал бы медленнее . В таком темпе доехали до Тимково за 50 минут до отправления электрички... и никого там не обнаружили. Догадались, что Фол с Дашей поехали по николаевской дороге и сбились с пути. На звонки Даша не отвечала, а Фол - вне сети. Пока перекусили соком и печеньем, позвонила Даша и выяснилось, что они в полях за 2 километра от станции за 10 минутах до отправления. Сил на езду уже не осталось, поэтому идут пешком . Чебурашка ринулся "доталкивать" до станции, а за ним подоспевший Водавар. Я остался за сторожа вещей, и в одиночестве провожал взглядом отъезжающую электричку. Через несколько минут подъехали все. Фол расстроеный, Даша устала так, что даже говорить не могла, Чебур без эмоций, т.к. уже пошел процесс разработки эвакуации, а Водавар - полный решимости ехать до Кривого Рога на велосипеде. Но группу уже решили не разделять, а отдохнуть, набраться сил и определить дальнейший маршрут. Хорошо, что в нашем обществе не перевелись люди, готовые помочь в такой ситуации. Первый же звонок был положительным, но не совсем удобным для человека, т.к. приходилось ехать в Марьяновку за машиной. Зато Валера Zhuk оказался более проворным, и уже через 10 минут мы обговаривали место эвакуации . Т.к. Тимково мало кто знает, да и дорога туда не асфальт, то мы перехали в Долинскую на прибывшей электричке, затем на велосипедах до супермаркета АТБ. Окончательный привал, отдых на плитах, сосиски с майонезои, Goodday, водичка... и уже вроде готовы ехать хоть до Кривбасса. Но Валера уже прибыл, поэтому погрузились оперативно и уже через 1,5 часа были в родных пенатах . Из этой поездки извлек такие уроки: - не нужно относиться к небольшому расстоянию (70-75 км) с иронией!!! Первые 20 километров дались потом и кровью (в буквальном смысле) - группу разделять нельзя ни в коем случае! - можно с полной уверенностью положиться на участников ПВД. Таких берут в космонавты!!! - начинать движение можно любой дорогой, можно по пути менять дорогу, но возвращаться нужно ВСЕГДА ПРОВЕРЕННОЙ ДОРОГОЙ. ( В итоге вместо 8 км. от Долинской до Тимково, мы с Чебуром проехали 14). - Вода, ВОДА и ЕЩЕ РАЗ ВОДА!!! Без воды ехать более 10 км. не возможно в таких условиях. Отдельное спасибо и респект Валере Zhuku за эвакуацию... Еще очень порадовала Даша, которая свою первую поездку прошла в такой мясорубке. RESPECT!!! По состоянию на 8.09.08 все участники в норме и готовы покорять очередную трассу...



полная версия страницы